© BMW

28 нояб 2014 09:51

Новинки 633

У BMW появилась небывало мощная гибридная силовая установка

Вслед за гибридной версией седана 3 серии концерн BMW представил еще один «подзаряжаемый» гибрид, на этот раз на базе большого хэтчбека 5 серии GT. Его силовая установка развивает около 680 л.с., что позволяет считать ее самой мощной из тех, что разрабатывались баварцами для своих гибридов.

Вслед за гибридной версией седана 3 серии концерн BMW представил еще один "подзаряжаемый" гибрид, на этот раз на базе большого хэтчбека 5 серии GT. Его силовая установка развивает около 680 л.с., что позволяет считать ее самой мощной из тех, что разрабатывались баварцами для своих гибридов.


Ранее BMW уже представила
гибридную "трешку"

Новая силовая установка получила имя Power eDrive и способна обеспечивать тягу в 1 015 Нм. Состоит она сразу из трех двигателей – бензинового турбомотора объемом 2,0 литра и пары электродвигателей. Один из них установлен в районе задней оси и приводит в действие задние колеса. Для повседневной езды, по замыслу создателей системы, будет использоваться в основном этот агрегат. Второй электродвигатель при необходимости вращает передние колеса и, таким образом, делает прототип полноприводным. Бензиновый же двигатель вступает в дело тогда, когда требуются максимальные ускорение и динамика, при этом он также связан с передней осью.

В BMW отмечают, что пока от турбомотора не требуется участия в движении, он может работать как генератор, пополняя запасы электроэнергии. Литий-ионные аккумуляторы расположены в районе задней части центрального тоннеля и под задним сиденьем. Пострадал ли от установки батарей объем багажника, не уточняется, но известно, что топливный бак компоновщики были вынуждены уменьшить.

Расчетный запас хода прототипа на одной зарядке аккумуляторов составляет около ста километров. Производитель посчитал, что этой дальности вполне достаточно для покрытия среднестатистических ежедневных потребностей обитателя мегаполиса. Если же задействовать бензиновый мотор, то прототип будет способен преодолеть почти 600 км.

Остались неизвестными как динамические характеристики прототипа, так и его вес. Однако можно предположить, что с учетом двух дополнительных моторов, аккумуляторов и прочего оборудования прототип BMW Power eDrive весит значительно больше, нежели стандартная BMW 520d GT, масса которой составляет 1 990 кг.

Вероятнее всего, большому хэтчбеку придется служить лишь презентационной упаковкой для новой силовой установки, так как, по некоторым данным, в BMW планируют устанавливать ее на модели, пока находящиеся в разработке – например, на гипотетический флагманский внедорожник X7.
 

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.