© Nissan

27 нояб 2014 16:10

Автопром 1056

Nissan и Suzuki вместе отзовут более полумиллиона автомобилей

Две японские компании объявили об очередных масштабных отзывах. Дилеры Nissan готовятся принять 250 тысяч машин, дилеры Suzuki – около 340 000, причем списки подлежащих отзыву моделей у двух производителей частично пересекаются. Вероятнее всего, кампания затронет только внутренний рынок Японии.

Две японские компании объявили об очередных масштабных отзывах. Дилеры Nissan готовятся принять 250 тысяч машин, дилеры Suzuki – около 340 000, причем списки подлежащих отзыву моделей у двух производителей частично пересекаются. Вероятнее всего, кампания затронет только внутренний рынок Японии. 


В последние годы моду отзывать
автомобили перенял и "АвтоВАЗ"...

Nissan объявила, что у некоторых моделей, выпущенных в период с 2010 по октябрь 2014 года, возможны неисправности топливной системы, которые могут привести к утечке. Внеочередной визит в дилерский центр придется запланировать владельцам таких моделей Nissan, как Serena, X-Trail и Juke. Кроме того, по этой же причине под отзыв попала и одна из моделей Suzuki – минивэн Landy, который является соплатформенником Nissan Serena. 

Сама же Suzuki инициирует отзыв компактвэна Palette. Владельцам этой модели 2008-2011 годов выпуска придется посетить сервисные центры, чтобы проверить механизм крепления водительского сиденья. Его неисправность может спровоцировать неожиданный перекос кресла. И в этом случае сервисная кампания затрагивает соплатформенную модель дружественного бренда — проблемы с водительским креслом могут быть обнаружены у Nissan Roox.

Между тем, рекордсменом по количеству отозванных за последнее время автомобилей среди японских брендов по праву считается Toyota. О последней акции компания объявила в середине ноября — по всему миру будет отправлено на сервисные станции около 2 млн автомобилей.
 

Автопроизводители засомневались в будущем Франкфуртского автосалона Похоже, международные выставки начинают терять свое мировое значение в качестве мест премьеры новейших автомобилей и перспективных технологий: нынешний автосалон во Франкфурте проигнорировали многие бренды. Концепцию выставки ждет радикальный пересмотр.
Люди электрокарами интересуются, но предпочитают автомобили с ДВС. Почему? Нынешняя выставка во Франкфурте наглядно продемонстрировала, что производители перевели серийные электромобили из разряда "потешного" нишевого продукта в раздел потенциально массовых машин. Однако переубедить покупателей им пока не удалось – даже на фоне громких протестов со стороны активистов движения Greenpeace против больших автомобилей с ДВС в пользу умеренных во всем электрокаров.