© Acura

27 нояб 2014 11:45

Новинки 3050

В России стартовали продажи первого седана марки Acura

До последнего времени престижный бренд был представлен на российском рынке двумя кроссоверами. Третьим в модельном ряду стал седан TLX, по размерам близкий к BMW 5 серии и Е-классу Mercedes-Benz. Впрочем, конкурировать новинка будет скорее с автомобилями японских марок - Lexus и Infiniti...

До последнего времени престижный бренд был представлен на российском рынке двумя кроссоверами. Третьим в модельном ряду стал седан TLX, по размерам близкий к BMW 5 серии и Е-классу Mercedes-Benz. Впрочем, конкурировать новинка будет скорее с автомобилями японских марок - Lexus и Infiniti...

TLX будет присутствовать на российском рынке в двух версиях - Techno и Advance. Именно версиях, а не комплектациях, так как Techno и Advance отличаются не только набором опций, но и ключевыми агрегатами - моторами и КПП.

TLX Techno оснащается двигателем объемом 2,4 л и мощностью 208 л.с., который агрегатируется с 8-ступенчатой автоматической КПП с двойным сцеплением. Ведущие колеса - передние, а вот управляемые - все, так как машина укомплектована системой, автоматически подруливающей колесами задней оси для улучшения управляемости. Список оборудования включает системы мониторинга слепых зон, контроля движения в полосе, распределения тормозных усилий и т.д., а также несколько подушек безопасности, включая защищающую колени водителя.

Специально для российского рынка TLX комплектуется многослойными стеклами с повышенным уровнем шумоизоляции, обогревом рулевого колеса и зоны покоя стеклоочистителей, пластиковой защитой днища моторного отсека и датчиком уровня омывающей жидкости. Версия Techno также подразумевает наличие на борту аудиосистемы ELS с 9 динамиками и сабвуфером. Именно Techno уже поступила в продажу: базовая цена седана - 1 899 000 рублей.

Чуть позже на рынке появится и более дорогая версия Advance с V-образной "шестеркой" объемом 3,5 л и мощностью 290 л.с., 9-ступенчатым автоматом и полноприводной трансмиссией. С точки зрения оснащения Advance отличается от Techno наличием адаптивного круиз-контроля, системы "старт-стоп" и вентиляции передних кресел. Базовая цена более мощной версии – 2 369 000 рублей. 

 

 

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.