© Seat

25 нояб 2014 18:12

Автопром 1211

От падения рубля больше всего страдает автопром

Ослабление российской валюты (за последний год рубль потерял 40%) влияет на многие отрасли, но наибольшие риски для дальнейшего развития девальвация рубля создает в автомобильной промышленности. При этом в Минпромторге планируют в перспективе делать ставку на развитие в обрабатывающих отраслях.

Ослабление российской валюты (за последний год рубль потерял 40%) влияет на многие отрасли, но наибольшие риски для дальнейшего развития девальвация рубля создает в автомобильной промышленности. При этом в Минпромторге планируют в перспективе делать ставку на развитие в обрабатывающих отраслях.


Автокомпании попросят Медведева
отменить транспортный налог

По данным первого заместителя министра промышленности и торговли России Глеба Никитина, рост промпроизводства в октябре составил 2,9%, в обрабатывающих отраслях - 3,3%. "Причина относительно позитивного результата носит комплексный характер: это и эффект девальвации рубля, эффект низкой базы предыдущего года и результат реализации комплекса активных мер в промышленной политике", - сообщил чиновник в ходе парламентского часа в Совете Федерации.

По его словам, влияние ослабления рубля на разные отрасли различается. Отрицательная для российской валюты динамика курсов создает дополнительные стимулы к увеличению уровня локализации производства в случае с импортозависимыми отраслями в долгосрочной перспективе.

Если же говорить о краткосрочной перспективе, то тут есть серьезные риски. "Если мы говорим про автопром, то полагаем, что данная отрасль является наиболее подверженной риску в связи с изменением курса национальной валюты", - цитируют Никитина "Ведомости".

Замминистра добавил, что Минпромторг в долгосрочной перспективе будет делать ставку на развитие в обрабатывающих отраслях.

Напомним, что авторынок страны с начала текущего года постоянно падает. По итогам десяти месяцев текущего года продажи новых автомобилей в России упали на 12,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (данные Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России).
 

Компания Ford построила собственную "фабрику погоды" В Кельне открылся необычный центр Ford, в котором будут проводиться испытания автомобилей в разных климатических условиях. По сути, это технологичная "фабрика погоды", в которой можно создать практически любые погодные условия - от изнуряющей жары до лютого мороза и ураганов.
Глава "АвтоВАЗа": новая Lada 4x4 может породниться с Renault Duster Слухи о том, что следующее поколение легендарного отечественного внедорожника будет построено на платформе Renault Duster, появились уже давно и постепенно обретают под собой все более прочную основу. О "свадьбе" российской "Лады" с французской архитектурой рассказал сам глава "АвтоВАЗа" Николя Мор.
Заусенцы отправили на ремонт несколько десятков "Фольксвагенов" Компания Volkswagen объявила об отзывной кампании в России, которая затронет всего 28 автомобилей и вызвана довольно экзотической причиной: на этот раз дилеры ждут автомобили не из-за пресловутых дефектных подушек или сбоев в электронике, а из-за... заусенцев.