© Ё-Авто

20 нояб 2014 19:10

Автопром 5681

Прохоров подарит Жириновскому серийный "Ё-мобиль"

Несмотря на то, что официально проект первого российского гибридного автомобиля закрыт, а технологии проданы НАМИ за 1 евро, серийные образцы самого "Ё-мобиля", как оказалось, существуют.

Несмотря на то, что официально проект первого российского гибридного автомобиля закрыт, а технологии проданы НАМИ за 1 евро, серийные образцы самого "Ё-мобиля", как оказалось, существуют.


Завод "Ё-мобиля" в Петербурге хотят
занять китайцы

 

Инициатор проекта "Ё-мобиль", российский бизнесмен Михаил Прохоров в эфире радиостанции "Вести ФМ" заявил, что подарит лидеру ЛДПР Владимиру Жириновскому настоящий серийный "Ё-мобиль". Отмечается, что на текущей неделе должна завершиться сертификация гибрида.

"Надеюсь, на следующей неделе я выполню публичное обязательство, которое давал во время президентской кампании, подарю "Ё-мобиль" Владимиру Вольфовичу Жириновскому. Пусть он готовится", — заявил Прохоров.

Напомним, ранее Прохоров передал все наработки по проекту государственному институту НАМИ за символическую плату в 1 евро. Тогда бизнесмен пояснил, что не имел морального права продать проект за границу, хотя предложения, и довольно стоящие, были.

"Я считаю, что та технология, которая разработана нашими инженерами и изобретателями в "Ё-мобиле", является отличной платформой, чтобы сделать базу для импортозамещения, для городского транспорта - это автобусы, троллейбусы", — добавил Прохоров.
 

ГАЗ рассказал, вернется ли "Волга" на конвейер Накануне в информационном поле появились слухи о том, что "Группа ГАЗ" намерена возродить выпуск автомобилей под культовым для нашего автопрома названием "Волга". Представители ГАЗа уже рассказали, стоит ли на это рассчитывать.
Volkswagen отзывает в России кроссоверы Tiguan Причиной отзыва стали проблемы с электрооборудованием, которые могут повлечь короткое замыкание.
В ЕС согласована жесткая реформа экологических стандартов (автопром в шоке!) Евросоюз объявил о достижении договоренностей по новым экологическим стандартам для автопроизводителей вплоть до 2030 года – и они оказались весьма жесткими. Помимо Европейского парламента, в борьбу за экологию включаются еще и власти отдельных стран, что неизбежно отразится на состоянии автопрома.