© Mazda

19 нояб 2014 09:23

Новинки 25312

Новый кроссовер Mazda оказался круче, чем ожидалось

Mazda представила свой самый компактный кроссовер, получивший обозначение CX-3. Производитель планирует уже в следующем году начать продажи модели по всему миру. Ранее ходили слухи, что все CX-3 будут переднеприводными, но японцы приготовили тем, кто часто ездит по снегу и грязи, приятный сюрприз.

Компания Mazda официально представила свой самый компактный кроссовер, получивший обозначение CX-3. Производитель планирует уже в следующем году начать продажи модели по всему миру. Ранее ходили слухи, что все CX-3 будут переднеприводными, но японцы приготовили тем, кто часто ездит по снегу и грязи, приятный сюрприз.

Новый кроссовер, судя по всему, конструктивно близок к недавно дебютировавшей Mazda2 – он схож с небольшим хэтчем по ряду ключевых размеров и при этом получился заметно компактнее хэтчбека Mazda3. К примеру, длина кроссовера составляет 4 м 20 см - Mazda3 примерно на 25 см длиннее. Интерьер новинки также отчетливо напоминает Mazda2.

Однако, в отличие от Mazda2, кроссовер получил версию с приводом на обе оси. Ранее ходили слухи, что все Mazda CX-3 будут переднеприводными, так как сделать ведущими задние колеса не позволяет конструкция задней подвески Mazda2. По некоторым данным, инженеры Mazda позаимствовали для CX-3 кое-какие компоненты у старшей модели CX-5. Известно также, что кроссовер получит новый шестиступенчатый автомат.

Определенным сюрпризом стал и ассортимент моторов. Предполагалось, что кроссовер будет оснащаться компактными двигателями объемом от 1,3 до 1,5 л, однако, к примеру, в США Mazda CX-3 появится с безальтернативным двухлитровым бензиновым мотором из семейства SkyActiv, мощность которого пока не называется. Европейцы смогут выбирать из двух вариантов форсировки того же бензинового двигателя либо отдать предпочтение полуторалитровому дизелю.

Впрочем, до Европы Mazda CX-3, судя по всему, доберется в последнюю очередь. Рыночный дебют кроссовера состоится весной следующего года на домашнем рынке в Японии, а летом планируется начать продажи в Северной Америке. 

 

 

 

Bentley сделает из "Бентайги" конкурента Lamborghini Urus Британцы всерьез намерены в ближайшее время представить "заряженную" версию своего роскошного кроссовера, а она, в свою очередь, собирается претендовать на титул самого мощного вседорожника концерна Volkswagen. Известны не только сроки премьеры, но и некоторые характеристики.
Китайцы сделали гигантский экран для автомобиля – и он серийный! Молодая компания из Китая под названием Byton уже в этом году начнет производство своего первого серийного электрокара. Его главным достоинством станет поистине монументальный монитор, сравнимый по размерам с 24 смартфонами – и он будет не единственным.
Сверхактивная "цифровая" подвеска готова к серийному производству Компания ClearMotion из Бостона, разработавшая сверхбыструю проактивную подвеску, объявила о привлечении инвестиций, которые позволят ей начать серийное производство. Новая технология позволит автомобилям буквально не замечать колдобин на дорогах.