© АвтоВАЗ

14 нояб 2014 14:58

Автопром 1951

Лифтбек Lada Granta переедет на конвейер в Тольятти

"АвтоВАЗ" начнет производство лифтбек Lada Granta на своем заводе в Тольятти. С момента появления этой модификации на рынке она выпускается на Ижевском автозаводе. Ожидается, что пятидверная версия "Гранты" переедет на Волжский завод в ближайшее время.

"АвтоВАЗ" начнет производство лифтбек Lada Granta на своем заводе в Тольятти. С момента появления этой модификации на рынке она выпускается на Ижевском автозаводе. Ожидается, что пятидверная версия "Гранты" переедет на Волжский завод в ближайшее время.

Как сообщает "АвтоСреда", решение о переносе производства с одного завода на другой было принято в связи с началом освоения на "ИжАвто" сборки седана Lada Vesta. Напомним, первый кузов "Весты" в Ижевске сварили в начале ноября.


"ИжАвто" может начать выпуск
пикапов на базе Lada Granta...

Перенос производства лифтбэка "Гранта" позволит увеличить выпуск этой модели до 1200 штук за смену, сообщил президент автогиганта Бу Андерссон в эфире ВАЗ-ТВ.

"Нам нужно произвести некоторые изменения в цехе сварки (в Тольятти, - ред.). Я рассмотрю этот вопрос вместе с командой в течение текущего месяца. Чем раньше мы это сделаем, тем лучше это будет для Ижевска, потому что они смогут сконцентрировать усилия на Lada Vesta и Lada C, а также Nissan Sentra – седан и хэтчбек", - цитирует "АвтоСреда" Андерссона. Что за модель подразумевается под "Lada C", президент компании не пояснил.

 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.