© АвтоВАЗ

14 нояб 2014 14:58

Автопром 1960

Лифтбек Lada Granta переедет на конвейер в Тольятти

"АвтоВАЗ" начнет производство лифтбек Lada Granta на своем заводе в Тольятти. С момента появления этой модификации на рынке она выпускается на Ижевском автозаводе. Ожидается, что пятидверная версия "Гранты" переедет на Волжский завод в ближайшее время.

"АвтоВАЗ" начнет производство лифтбек Lada Granta на своем заводе в Тольятти. С момента появления этой модификации на рынке она выпускается на Ижевском автозаводе. Ожидается, что пятидверная версия "Гранты" переедет на Волжский завод в ближайшее время.

Как сообщает "АвтоСреда", решение о переносе производства с одного завода на другой было принято в связи с началом освоения на "ИжАвто" сборки седана Lada Vesta. Напомним, первый кузов "Весты" в Ижевске сварили в начале ноября.


"ИжАвто" может начать выпуск
пикапов на базе Lada Granta...

Перенос производства лифтбэка "Гранта" позволит увеличить выпуск этой модели до 1200 штук за смену, сообщил президент автогиганта Бу Андерссон в эфире ВАЗ-ТВ.

"Нам нужно произвести некоторые изменения в цехе сварки (в Тольятти, - ред.). Я рассмотрю этот вопрос вместе с командой в течение текущего месяца. Чем раньше мы это сделаем, тем лучше это будет для Ижевска, потому что они смогут сконцентрировать усилия на Lada Vesta и Lada C, а также Nissan Sentra – седан и хэтчбек", - цитирует "АвтоСреда" Андерссона. Что за модель подразумевается под "Lada C", президент компании не пояснил.

 

ГАЗ рассказал, вернется ли "Волга" на конвейер Накануне в информационном поле появились слухи о том, что "Группа ГАЗ" намерена возродить выпуск автомобилей под культовым для нашего автопрома названием "Волга". Представители ГАЗа уже рассказали, стоит ли на это рассчитывать.
Volkswagen отзывает в России кроссоверы Tiguan Причиной отзыва стали проблемы с электрооборудованием, которые могут повлечь короткое замыкание.
В ЕС согласована жесткая реформа экологических стандартов (автопром в шоке!) Евросоюз объявил о достижении договоренностей по новым экологическим стандартам для автопроизводителей вплоть до 2030 года – и они оказались весьма жесткими. Помимо Европейского парламента, в борьбу за экологию включаются еще и власти отдельных стран, что неизбежно отразится на состоянии автопрома.