© Volvo

13 нояб 2014 19:33

Автопром 1084

Volvo будет выпускать седан S90 в Китае

Компания Volvo, по сути, подтвердила намерение выпустить новую флагманскую модель под индексом S90. Причем скандинавы уже определились с местом ее производства - седан будет выпускаться на новейшем заводе Volvo в китайском Дацине.

Компания Volvo, по сути, подтвердила намерение выпустить новую флагманскую модель под индексом S90. Причем скандинавы уже определились с местом ее производства - седан будет выпускаться на новейшем заводе Volvo в китайском Дацине.

Новое предприятие Volvo уже начало работу, но пока с конвейера завода в Дацине сходит только одна модель - предыдущее внедорожника XC90, которое в Китае продается под имененм XC90 Classic. Однако скандинавы собираются наладить на этом заводе производство и новейших моделей на модульной платформе SPA. В первую очередь речь идет о новом поколении XC90, но позже на конвейер завода встанет и новейший седан. Ожидается, что это случится в течение двух ближайших лет.


Volvo китайской сборки будут
экспортировать в Россию...

В настоящее время завод Volvo в Дацине способен выпускать до 80 000 автомобилей в год. Однако, по некоторым данным, его мощность будет увеличена в период подготовки завода к производству автомобилей на платформе SPA.

Кроме этого предприятия, компания располагает еще одним заводом, расположенным в Чэнду. Там выпускают, к примеру, удлиненную модификацию седана S60, причем производитель обдумывает возможность экспорта этой модели как минимум в Соединенные Штаты.

Руководитель Volvo Хакан Самуэльсон заявил, что новейший завод компании станет неотъемлемой частью глобальной промышленной стратегии бренда. Кроме того, в очередной раз было отмечено, что Китай является для Volvo приоритетным рынком и компания ожидает, что в 2014 году именно в этой стране будет приобретено больше всего автомобилей Volvo.

 

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.