© Kia

12 нояб 2014 14:48

Автопром 1547

"Автотор" переходит на полный цикл производства Kia Cerato

Один из крупнейших производителей иномарок в России, калининградский завод "Автотор", запускает производство корейских автомобилей Kia Cerato в режиме полного цикла. Этот режим включает сварку и окраску кузовов.

Один из крупнейших производителей иномарок в России, калининградский завод "Автотор", запускает производство корейских автомобилей Kia Cerato в режиме полного цикла. Этот режим включает сварку и окраску кузовов.

"В среду на производственной площадке завода состоится торжественная церемония, посвященная запуску производства автомобиля Kia Cerato по полному циклу в рамках реализации соглашения о промышленной сборке. "Автотор" последовательно наращивает мощности для производства автомобилей в режиме CKD и на два года опережает выполнение обязательств в данном направлении", - цитирует РИА Новости сообщение компании.

По данным производителя, новая схема выпуска "Церато" позволит увеличить выпуск автомобилей Kia в общей сложности до 50 тысяч машин в год.

Сборка Kia Cerato началась на "Автоторе" в начале прошлого года. Автомобиль выпускают в четырех модификациях с двумя вариантами моторов, 1,6- и 2-литровыми двигателями мощностью 130 и 150 л.с.

Также в режиме полного цикла завод производит кроссоверы Kia Sorento. Мощность этой линии составляет 30 тысяч машин в год. "Сварочная линия Kia Cerato станет второй действующей на данный момент на "Автоторе". С ноября 2013 года на заводе выпускаются по полному циклу автомобили Kia Sorento", - отмечает производитель.

Новая линия, позволяющая выпускать еще 20 тысяч автомобилей в год, укомплектована оборудованием корейских компаний Obara и VIA. Суммарные инвестиции в проект составили около 500 млн рублей.
 

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.