© АвтоВАЗ

10 нояб 2014 14:11

Новинки 4183

Lada Priora с "роботом" получит более дешевые версии

"АвтоВАЗа" начинает продажи своих новинок, как правило, с дорогих комплектаций - базовые версии появляются позднее. Дошла очередь и до Lada Priora с роботизированной коробкой передач. Новая, более дешевая модификация этой модели будет стоить от 395 000 рублей.

"АвтоВАЗа" начинает продажи своих новинок, как правило, с дорогих комплектаций – базовые версии появляются позднее. Дошла очередь и до Lada Priora с роботизированной коробкой передач. Новая, более дешевая модификация этой модели будет стоить от 395 000 рублей.

Производство Lada Priora с автоматизированной механической трансмиссией стартовало в сентябре текущего года. Продажи начались в конце октября. В настоящее время Priora с "роботом" в кузове седан доступна в версиях "норма" и "люкс" по цене 428 000 и 474 300 рублей соответственно. Хэтчбек стоит 433 000 и 479 100 рублей для тех же версий. Кузов универсал предлагается только в "люксовой" комплектации по цене от 482 900 рублей.


Lada Granta с "роботом" появится
в продаже в начале 2015 года...

Как сообщает "АвтоСреда", для всех типов кузова будут доступны и более бюджетные версии Priora с АМТ. Новая модификация является разновидностью версии "норма" и отличается списком оснащения.

"Приора" новой модификации будет оснащаться 1,6-литровым мотором мощностью 106 л.с., электроусилителем руля, подушкой безопасности водителя, ABS+BAS, центральным замком с ДУ, передними электростеклоподъемниками, аудиоподготовкой, боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом.

Новинка в кузове седан будет стоить от 395 000 рублей. Хэтчбек можно будет приобрести за 408 000 рублей, универсал – за 411 600 рублей.

 

Российский авторынок прощупают ирано-азербайджанскими автомобилями Khazar Не исключено, что нишу недорогих машин незнакомых марок, которую постепенно освобождают китайские производители, вскоре займут их коллеги из Азербайджана. Концерн Азермаш заявил о готовности отправить в Россию первую партию легковушек по имени Khazar SD.
Настолько ли мы богаты, чтобы покупать дешевые б/у автомобили из каршеринга? Казалось бы, еще совсем недавно в жизнь автомобилистов вошел новый сервис – каршеринг, и вот теперь очередная, плавно вытекающая из этого сервиса новация: по прошествии срока, отведенного на эксплуатацию автомобилей в каршеринге, они начинают активно пополнять вторичный рынок – компании выставляют их на продажу в частные руки. И в этом есть как плюсы, так и минусы. Разберемся!