© Mercedes-Benz

7 нояб 2014 19:44

Автопром 1077

Mercedes-Benz обвинили в занижении данных о расходе топлива

Компанию Mercedes-Benz назвали "злостным нарушителем" и "манипулятором данных". Бельгийские экологи утверждают, что производитель систематически занижает данные о расходе топлива своих автомобилей. Впрочем, другие компании от Mercedes-Benz стараются не отставать.

Компанию Mercedes-Benz назвали "злостным нарушителем" и "манипулятором данных". Бельгийские экологи утверждают, что производитель систематически занижает данные о расходе топлива своих автомобилей. Впрочем, другие компании от Mercedes-Benz стараются не отставать.

Экологическая организация Transport&Environment из Бельгии опубликовала данные своего исследования, согласно которому в настоящий момент официальные цифры производителей о расходе топлива отличаются от реальных показателей примерно на 30%. Интересно, что еще в начале десятилетия это отличие составляло около 8%.

Как утверждает агентство Automotive News со ссылкой на материалы исследования, среднестатистическому европейскому водителю это расхождение в показателях обходится примерно в 500 евро в год – или в 5600 евро в течение всего срока использования автомобиля. Дело в том, что сведения о расходе топлива, которые обнародуют производители, получены в лабораторных условиях, а в реальной жизни добиться аналогичного расхода просто невозможно.


За неверную информацию о расходе
топлива альянсу Hyundai-Kia пришлось
раскошелиться на 395 млн долларов...

"Если ваш новый Mercedes-Benz потребляет на 40% больше топлива, чем вы рассчитывали, то дело не в стиле вождения. Проблема, скорее всего, в том, что нынешние руководители Mercedes-Benz манипулируют данными, получая официальные цифры в лабораториях", - говорится в исследовании организации Transport&Environment. Впрочем, немецкая компания в этом не одинока. В занижении данных о расходе топлива бельгийские экологи обвинили также, например, BMW, Ford, Volkswagen, Renault, Toyota и ряд других брендов. По их данным, расхождение между официальными и реальными показателями составляет от 20% до 40%.

В то же время утверждается, что речь не идет о сознательном занижении цифр, а лишь о несоответствии условий, в которых получены официальные данные о расходе условиям реальной эксплуатации автомобилей. Представители Mercedes-Benz заявили, что условия испытаний определяют не производители, а власти Евросоюза. "Комиссия ЕС определяет правила, по которым мы должны играть. Одно можно сказать наверняка: для нас жизненно важно сделать разрыв между реальным и лабораторным расходом топлива как можно меньше", - цитирует Automotive News Иоганна Рейфенратца, главы департамента стратегического планирования Mercedes-Benz. В свою очередь, экологи утверждают, что если законодатели ликвидируют лазейки, которыми пользуются производители, это окажет благотворное влияние на экологическую ситуацию на планете.
 

 

Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.
С новых Kia Stinger уже слезает заводская краска Окраска лифтбека Kia Stinger одним из самых ярких цветов в палитре оказалась некачественной: производитель уже объявил о запуске программы компенсации. Если верхний слой краски окажется поврежден, покрытие может начать трескаться и шелушиться.
Lada Vesta получила "престижный" пакет опций Ряд опций, ранее бывших привилегией универсалов Vesta SW и Cross-модификаций, теперь стал доступен и покупателям стандартных седанов Lada Vesta (правда, не всех). Пакет опций Prestige увеличивает цену седана на 18 000 рублей.