© Mercedes-Benz

5 нояб 2014 18:14

Новинки 2068

Mercedes показал электро-водородный кроссовер

Китайская дизайн-студия компании Mercedes-Benz в Пекине представила свое видение компактного кроссовера этой марки. Концепт Mercedes-Benz G-Code представляет собой прототип городского кроссовера для обеспеченной азиатской молодежи.

Китайская дизайн-студия компании Mercedes-Benz в Пекине представила свое видение компактного кроссовера этой марки. Концепт Mercedes-Benz G-Code представляет собой прототип городского кроссовера для обеспеченной азиатской молодежи.

Mercedes-Benz G-Code назван его создателями представителем нового класса кроссоверов - вседорожного утилитарного купе, или SUC - Sport Utility Coupe. Четырехместный концепт при длине 4,1 м, ширине 1,9 м и высоте в 1,5 м получился заметно меньше, чем самый компактный серийный кроссовер немецкой марки - Mercedes-Benz GLA. Отмечается при этом, что концепт располагает ярко выраженными вседорожными способностями благодаря коротким свесам и внушительному дорожному просвету.

На концепте реализовано оригинальное визуальное решение - вместо традиционной решетки радиатора применен дисплей, способный мерцать разными цветами и сигнализирующий тем самым о различных режимах работы гибридной силовой установки. Попутно, по замыслу создателей, это решение демонстрирует высокотехнологичность G-Code. За охлаждение двигателя при этом отвечают специальные жалюзи по бокам дисплея и в нижней части переднего бампера.


Концепт также лишился привычных боковых зеркал заднего вида - их функции исполняют видеокамеры. Части кузова кроссовера способны играть роль солнечных батарей, подзаряжая бортовые аккумуляторы. Кроме того, электричество кроссоверу могут поставлять энергия ветра и работа демпфирующих элементов подвески.

В движение кроссовер приводится гибридной силовой установкой, состоящей из турбированного двигателя, который работает на водороде и вращает передние колеса, и электромотора, отвечающего за заднюю ось. Силовая установка может функционировать в нескольких режимах. В режиме Hybrid eDrive задействуется только электромотор, в Hybrid Eco работают оба двигателя, но функционируют в режиме строгой экономии, а в Hybrid Sport отдача силовой установки максимальна. Соответственно, кроссовер может быть, по утверждению его разработчиков, "разноприводным" - ведущими могут быть как передние или задние колеса, так и все четыре одновременно.

Планирует ли китайская дизайн-студия Mercedes-Benz предложить штаб-квартире серийное производство концепта G-Code, не уточняется. Тем не менее, некоторые эксперты уже заявили, что такой кроссовер мог бы составить конкуренцию будущей новинке от Audi – субкомпакту Q1, появление которого прогнозируется через два года.

 

 

 

Рассекречена внешность серийной Toyota Supra Одной из самых ожидаемых новинок от компании Toyota без преувеличения можно назвать новое поколение культового спорткара Supra. До официальной премьеры еще месяц, но представление о внешности и характеристиках "Супры" уже можно составить.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.