© AeroMobil

31 окт 2014 11:53

Новинки 1373

В Словакии построили очередной летающий Aeromobil

Над созданием летающего автомобиля работают во многих странах, но словацкий проект Aeromobil выглядит сейчас, пожалуй, наиболее реалистичным. Словаки подтвердили это, показав уже третий по счету прототип, но о серийном производстве пока не задумываются.

Над созданием летающего автомобиля работают во многих странах, но словацкий проект Aeromobil выглядит сейчас, пожалуй, наиболее реалистичным. Словаки подтвердили это, показав уже третий по счету прототип, но о серийном производстве пока не задумываются.

Aeromobl 3.0 проходит в настоящий момент тестирование в реальных условиях. Частью его стал демонстрационный полет, который прототип совершил на австрийском авиационном фестивале. Там же его создатели заявили, что не планируют организацию серийного выпуска аэромобиля до тех пор, пока не уладят все необходимые технические нюансы. Стоит отметить, что в 2013 году, когда была представлена предыдущая модификация Aeromobil, словаки были более решительными и намекали на возможность производства в течение трех ближайших лет.

Нынешний прототип отличается от образца 2013 года несколько модифицированной внешностью и иным оформлением задней части – некоторые эксперты говорят, что третья версия уже больше напоминает автомобиль, нежели самолет. Аэромобиль, выполненный из карбона на основе стального каркаса, имеет складывающиеся крылья и винт в задней части. Размах его крыльев превышает 8 м, а длина двухместного аэромобиля составляет 6 м.


Aeromobil оснащается четырехцилиндровым мотором Rotax, который при движении по земле вращает колеса, а в воздухе – толкающий винт. По шоссе Aeromobil может передвигаться со скоростью до 160 км/ч, в полете – до 200 км/ч, но при этом бортового запаса топлива на земле хватит на 875 км, а дистанция полета без дозаправки – примерно на 200 км меньше. Расход топлива при этом – в два раза выше и составляет около 15 л на 100 км полета.

Чтобы взлететь, аэромобилю требуется около 200 м, для посадки нужна дистанция в 50 м. При этом отмечается, что благодаря особым настройкам подвески прототип способен садиться не только на шоссе, но и в чистом поле.

 

 

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.