© Audi

29 окт 2014 19:41

Новинки 1583

Audi представила самую мощную версию R8 в истории

Компания Audi рассекретила специальную версию своего среднемоторного суперкара R8, которая получила название competition. Благодаря своему форсированному мотору модель уже увенчана титулом "самой мощной серийной Audi в истории". Но этот титул - не единственный.

Компания Audi рассекретила специальную версию своего среднемоторного суперкара R8, которая получила название competition. Благодаря своему форсированному мотору модель уже увенчана титулом "самой мощной серийной Audi в истории". Но этот титул - не единственный.

Audi R8 competition оснащена 5,2-литровым V10, форсированным до 570 лошадиных сил. В паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач этот двигатель разгоняет суперкар до 100 км/ч за 3,2 секунды. Максимальная скорость новинки ограничена отметкой в 320 км/ч, и этот показатель позволяет создателям называть R8 competition “быстрейшей R8 из всех когда-либо выпущенных".

Экстерьер R8 модернизирован при помощи стилистических решений, уже опробованных на спецверсии R8 LMX, причем часть новых аэродинамических деталей выполнена из карбона - например, передний спойлер, задние антикрыло и диффузор, корпуса боковых зеркал, а также закрылки на переднем бампере. Карбон применяется и в отделке интерьера R8 competition.

Помимо прочего, новинка снабжена спортивной выхлопной системой, оригинальными глянцево-черными колесными дисками и карбон-керамическими тормозными механизмами с красными суппортами.

Дебют Audi R8 competition намечен на ноябрьскую выставку в Лос-Анджелесе. Производство суперкара будет строго ограниченным: например, в США планируется продать лишь 60 таких автомобилей.

 

 

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.