© АвтоВести

26 окт 2014 09:00

Новинки 378

Nissan Sentra: первые километры

Говорят, что первые впечатления - самые верные. Возможно, что и самые важные, если речь идет об ощущениях от автомобиля, который будет бороться в едва ли не самом конкурентном сегменте рынка. Сумел ли новый Nissan Sentra заинтересовать корреспондента АвтоВестей, или же безнадежно разочаровал?

Говорят, что первые впечатления - самые верные. Возможно, что и самые важные, если речь идет об ощущениях от автомобиля, который будет бороться в едва ли не самом конкурентном сегменте рынка. Сумел ли новый Nissan Sentra заинтересовать корреспондента АвтоВестей, или же безнадежно разочаровал?

Свеженький Nissan Sentra мчит по побережью на восток от Барселоны, поблескивая наполированными боками под нежным испанским октябрьским солнцем. За рулем коллега: я, откатав сотню километров, расположился на заднем диване и уже готов рассказать о самых первых впечатлениях. Удобно, кстати, расположился - в новой Сентре сзади действительно много места. Уселся сначала впереди, вытянув ноги, потом сел сам за собой, не меняя регулировок, - а пространства полно! И по коленям запас приличный, и над головой еще простора достаточно, отчасти благодаря достаточно сильно наклоненной спинке дивана.

Почти сходу можно отметить ряд приятных продуманных мелочей. Так, рукоятка на внутренней стороне багажника сделана просто, но гениально - широкая пластмассовая полоска выполнена под очень удобный хват. И это при том, что сам факт наличия этой рукоятки является большим плюсом - почему-то зачастую о такой мелочи многие производители забывают. Или взять подлокотники на дверях - щедрый слой набивки позволяет комфортно расположить локоть, а не натирать его о жесткий пластик. Казалось бы, вопрос трех-четырех миллиметров, а на общее ощущение влияет.

Сентра - автомобиль, рассчитанный на максимальный комфорт, и на его характере это сказалось. Безальтернативный 1,6-литровый мотор мощностью 117 лошадиных сил - тема отдельного разговора, к которому мы обязательно вернемся в ближайшее время в рамках полноценного обзора. Но надо признать, что даже в паре с флегматичным вариатором (на тесте все автомобили - только в такой модификации, в максимальной комплектации Tekna) в условиях города он показывает завидную прыть - разгоняется с готовностью, хоть бесступенчатая трансмиссия и накладывает свой отпечаток: для оперативного ускорения нужно поувереннее жать на педаль, иначе хорошо заметен своеобразный "люфт" отклика трансмиссии. На трассе картина несколько меняется: "сдувается" мотор достаточно быстро, динамика идет на убыль, однако держать 180 километров в час без особых усилий автомобиль способен. В разгоне с места вариатор тоже мотору не помощник - выкручиваешь двигатель до отсечки, а трансмиссия как-то подвисает в конце виртуальной передачи, стрелка тахометра елозит где-то в районе 5-6 тысяч оборотов, мотор ревет, но толку это приносит мало.

В целом автомобиль пока что радует, но нарекать его потенциальным фаворитом сегмента, пожалуй, не стоит. В любом случае, возможность сформировать окончательное мнение о машине еще будет - наше путешествие по Испании продолжается. Очевидно одно: рассматривая Сентру, потенциальному покупателю будет, над чем подумать.

Nissan Sentra тест-драйв испания

 

Официально представлен самый странный Hyundai Компания Hyundai показала в Детройте новое поколение хэтчбека Veloster, ключевой особенностью которого является асимметричная компоновка дверей. Автомобиль не только посвежел визуально, но и преобразился технически. А еще получил по-настоящему "заряженную" версию.
В России подорожает кроссовер Honda CR-V После кризиса автомобильное подразделение компании Honda представлено в России в "усеченном" варианте, однако у японцев еще есть, что продавать - значит, и есть, чему дорожать. Двигатель российских продаж марки, кроссовер CR-V, скоро прибавит в цене в среднем 4,27%.
Ford отдаст культовое имя новому электрокроссоверу Название Mach 1 для всех фанатов марки Ford (и, в частности, модели Mustang) - не пустой звук: когда-то так назывались особо "злые" версии легендарного масл-кара. Спустя годы компания решила возродить название - правда, для такой модели, что поклонники больших ревущих восьмерок могут расстроиться.