© Nissan

24 окт 2014 09:40

Новинки 1385

Первый тест-драйв Nissan Sentra: ждем ваших вопросов!

Машина с новым для отечественного покупателя именем грозится растолкать боками полюбившихся россиянам старожилов сегмента семейных седанов - включая Skoda Octavia или Toyota Corolla. Первые выводы о перспективах новичка мы сможем уже сделать в эти выходные - и предлагаем вам не оставаться в стороне!

Машина с новым для отечественного покупателя именем грозится растолкать боками полюбившихся россиянам старожилов сегмента семейных седанов - включая Skoda Octavia или Toyota Corolla. Первые выводы о перспективах новичка мы сможем уже сделать в эти выходные - и предлагаем вам не оставаться в стороне!

На российском рынке дефицита седанов С-класса не ощущается: хочешь - бери супер-доступную Daewoo Gentra (такой псевдоним взяла себе некогда популярная Chevrolet Lacetti) с базовой ценой в 399 000 рублей, хочешь - выбирай VW Jetta, цена которой легко может перевалить за отметку в миллион и не остановиться на этом. Зато полноценного седана С-класса очень не хватало в модельном ряду Nissan. Японцы пытались бросить в атаку модель Tiida, но бой с конкурентами вышел неравным - в силу того, что на деле эта модель относится скорее к В-сегменту. А в столь привлекательном для автопроизводителей сегменте любые компромиссы быстро аукнутся, если не будут компенсированы низкими ценами.

Sentra по размерам в целом не уступает конкурентам и выглядит ощутимо привлекательнее, чем Tiida. Ее вполне можно назвать младшей сестрой модели Teana, которая пользуется определенной популярностью среди россиян, но в модельном ряду была сама по себе. На ту же Tiida отблеск ее славы не падал - уж слишком велика была разница между бизнес-седаном и не очень внятным автомобилем В-класса. Теперь же модельный ряд хотя бы на одном коротком отрезке приобрел определенную стройность и преемственность. 

Но хватает у новичка и нюансов, которые потенциальным покупателем могут быть истолкованы как минусы. К примеру, один мотор - вместо трех-четырех у многих конкурентов. Или отнюдь не рекордный дорожный просвет. Или странная экономия на карманах в спинках передних кресел (они появляются отнюдь не на самой дешевой комплектации) - в то время как посложнее устроенная система стабилизации (на которую другие производители не очень-то щедры) будет в наличии на всех без исключения Sentra.

Впрочем, сейчас нас интересуют уже не тонкости комплектаций и не порядок цен, а впечатления от непосредственного знакомства с новым японским седаном. Агент АвтоВестей сядет за руль Sentra уже на этих выходных - и у него будет немало вопросов к менеджерам и инженерам Nissan. Впрочем, наш корреспондент обязательно найдет время задать представителям японской марки и вопросы, которые интересуют вас. Если таковые имеются - оставьте их в комментариях. И не забудьте прийти на АвтоВести в понедельник утром! 

 

 

В Россию привезли "спортивные" седаны марки Jaguar Компания Jaguar выпустила специальную версию седанов XE и XF, которые отличаются отделкой кузова и интерьера. Оба автомобиля в исполнении Sport предлагаются исключительно с 300-сильными двигателями.
Новый дешевый кроссовер Skoda: первые изображения Чешский автопроизводитель готовится представить максимально дешевый паркетник, не обремененный технологичными моторами и полным приводом. Новую модель под названием Kamiq представят уже через несколько дней в Китае.
Названы сроки выхода самой быстрой версии Kia Ceed Корейский автопроизводитель недавно представил новое поколение модели Ceed, чье семейство модификаций скоро по традиции будет дополнено "заряженной" версией GT. Представители компании рассказали, когда это случится и какие изменения ждут хот-хэтч.