© ВГТРК

23 окт 2014 10:26

Автопром 77

Китай может лишиться мелких автопроизводителей

Китайские власти собираются планомерно ужесточать государственные нормы для местных автопроизводителей по среднему расходу топлива. Эксперты считают, что это обстоятельство может серьезно повлиять на структуру локального рынка.

Китайские власти собираются планомерно ужесточать государственные нормы для местных автопроизводителей по среднему расходу топлива. Эксперты считают, что это обстоятельство может серьезно повлиять на структуру локального рынка.

Уже в следующем году, как сообщает агентство Reuters, все производители Китая должны будут обеспечить средний расход топлива по модельному ряду на уровне 6,9 л на 100 км. А к 2020 году требования планируется ужесточить до 5 л топлива на 100 км. По оценкам аналитиков HIS Automotive, в среднем производителям придется уменьшить расход топлива своих автомобилей более, чем на треть.


Китай запретил немецким автокомпаниям
работать в стране самостоятельно...

Как утверждают эксперты агентства, крупные китайские концерны наподобие FAW и Geely уже сейчас предпринимают целый ряд шагов, чтобы обеспечить выполнение этих требований. Однако для мелких производителей (а всего в Китае зарегистрировано около 80 компаний) новые нормы могут оказаться невыполнимыми. Дело в том, что экологические требования вынудят местные компании основательно модернизировать как производство, так и конструкцию собственных двигателей, а средствами для этого располагают далеко не все. Таким образом, не исключено как появление в Китае новых масштабных автопроизводственных объединений, так и уход с рынка наиболее мелких компаний.

По словам представителей концерна BAIC, локального партнера Daimler, государственные нормы экономичности являются одним из самых существенных рисков для бизнеса. В целом для отрасли это может потребовать дополнительных инвестиций, исчисляемых миллиардами долларов.
 

 

В Нижнем Новгороде остановили сборку фургонов Mercedes-Benz Sprinter Один из самых популярных вэнов немецкой марки – Mercedes-Benz Sprinter Classic – собирается для российского рынка на мощностях группы ГАЗ. Накануне конвейер был остановлен, и в качестве одной из версий причин остановки сборки называются проблемы из-за санкций США.
Volkswagen и Ford объединились для создания фургонов и электрокаров Концерны Volkswagen и Ford официально объявили о создании альянса. Автомобильные гиганты намерены объединить усилия в некоторых глобальных сегментах рынка, и первой моделью, которая появится на свет в результате альянса, весьма вероятно, станет новый Volkswagen Amarok.
В Казахстане появится национальный автобренд (как Lada - в России) В Казахстане решено создать собственную автомобильную марку. В качестве образца местные власти выбрали себе бренд Lada, и, как и в случае с АвтоВАЗом, создание национальной марки не обойдется без помощи иностранных партнеров.