© ВГТРК

23 окт 2014 10:26

Автопром 76

Китай может лишиться мелких автопроизводителей

Китайские власти собираются планомерно ужесточать государственные нормы для местных автопроизводителей по среднему расходу топлива. Эксперты считают, что это обстоятельство может серьезно повлиять на структуру локального рынка.

Китайские власти собираются планомерно ужесточать государственные нормы для местных автопроизводителей по среднему расходу топлива. Эксперты считают, что это обстоятельство может серьезно повлиять на структуру локального рынка.

Уже в следующем году, как сообщает агентство Reuters, все производители Китая должны будут обеспечить средний расход топлива по модельному ряду на уровне 6,9 л на 100 км. А к 2020 году требования планируется ужесточить до 5 л топлива на 100 км. По оценкам аналитиков HIS Automotive, в среднем производителям придется уменьшить расход топлива своих автомобилей более, чем на треть.


Китай запретил немецким автокомпаниям
работать в стране самостоятельно...

Как утверждают эксперты агентства, крупные китайские концерны наподобие FAW и Geely уже сейчас предпринимают целый ряд шагов, чтобы обеспечить выполнение этих требований. Однако для мелких производителей (а всего в Китае зарегистрировано около 80 компаний) новые нормы могут оказаться невыполнимыми. Дело в том, что экологические требования вынудят местные компании основательно модернизировать как производство, так и конструкцию собственных двигателей, а средствами для этого располагают далеко не все. Таким образом, не исключено как появление в Китае новых масштабных автопроизводственных объединений, так и уход с рынка наиболее мелких компаний.

По словам представителей концерна BAIC, локального партнера Daimler, государственные нормы экономичности являются одним из самых существенных рисков для бизнеса. В целом для отрасли это может потребовать дополнительных инвестиций, исчисляемых миллиардами долларов.
 

 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.