© "Мордовавто"

21 окт 2014 17:39

Автопром 2393

Новый российский электромобиль запустят в серию в 2016 году

В 2016 году компания "Мордовавто" намерена запустить серийное производство электромобиля BravoEgo. Опытный образец машины был представлен на Московском международном форуме "Открытые инновации" и, как сообщается, вызвал немалый интерес. Реализация проекта обойдется в 130 млн рублей.

В 2016 году компания "Мордовавто" намерена запустить серийное производство электромобиля BravoEgo. Опытный образец машины был представлен на Московском международном форуме "Открытые инновации" и, как сообщается, вызвал немалый интерес. Реализация проекта обойдется в 130 млн рублей.

Компактный и уникальный в своем роде электрокар-трансформер заряжается от обычной розетки в 220 вольт. Автомобиль способен разогнаться до 90 км/ч, при этом полного заряда батарей хватает на 100 км пути.

Впрочем, уникальность представленной машины в другом – она способна сжиматься, например, в условиях нехватки свободного пространства на паркинге. Сообщается, что машину можно легко "ужать" на метр. В "разложенном" виде длина автомобиля составляет 2,6 м, при системе трансформации модель поднимается вверх и ужимается до 1,6 м.

"Наш электрокар - полностью отечественная разработка. Это энергоэффективное и экологически чистое транспортное средство для города, позволяющее безопасно двигаться как по пешеходной зоне, так и по дорогам наравне с обычными авто. В сжатом виде машина также может передвигаться - по тротуарам, дорожкам парков, зонам отдыха, включая горные местности, - со скоростью до десяти километров в час. Мы специально поставили такое ограничение, чтобы не создавать опасности для пешеходов", - рассказал "Российской газете" генеральный директор предприятия Вячеслав Жадеев.


Рынок электромобилей в России ускорят...

Электромобиль будет полутораместным, как мотоцикл, с традиционным рулем или джойстиком, вместо приборной панели будет использоваться планшет, который подключается к бортовой системе автомобиля, также машина будет оснащена тремя подушками безопасности.

Прототип электромобиля был создан астраханской компанией BravoMotors и представлен в 2013 году. Тогда же проект получил грант "Сколково" в 900 тысяч руб. Кроме того в Мордовии нашелся инвестор, готовый вложиться в проект. Собственно для его реализации и была создана компания "Мордовавто" – учредителями стали ООО "Браво Моторс" и республиканский венчурный фонд. "Мордовавто" также получила все патенты на электромобиль.

Стоимость самого электромобиля может составить порядка 600 тысяч рублей. Производители надеются, что электромобиль будет пользоваться спросом в мегаполисах, курортных зонах, а также у корпоративных клиентов. Кстати, один покупатель уже сделал предзаказ. В дальнейшем, при расширении производства цену можно снизить до 400 тысяч рублей.

Сертификация электромобиля запланирована на весну 2015 года. Тогда же должен начаться и выпуск машины. Серийное производство модели должно начаться в 2016 году. Мощность на первом этапе составит 100-120 тысяч машин в год, а в перспективе может быть доведена до 600 тысяч.

Вячеслав Жадеев считает, что проект окупится всего за два года.
 

 

Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.
В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.