© Fiat

16 окт 2014 18:41

Автопром 6380

Путин: Россия готова рассмотреть импорт машин из Сербии

Несмотря на то, что Сербия не имеет собственных автопроизводителей или марок, в стране налажено производство автомобилей Fiat. Кроме того, в Сербии есть более сотни заводов автокомпонентов.

Несмотря на то, что Сербия не имеет собственных автопроизводителей или марок, в стране налажено производство автомобилей Fiat. Кроме того, в Сербии есть более сотни заводов автокомпонентов.

"У нас есть о чем поговорить, я очень рад возможности в рамках мероприятий, связанных с 70-летием освобождения Белграда, обсудить темы, которые вы подняли, в том числе, возможную поставку на российский рынок производимой в Сербии вместе с Fiat автомобильной продукции", - сказал Владимир Путин на встрече с премьер-министром Сербии Александром Вучичем.


Нарастить импорт автомобилей в Россию
готовы и в Мексике...

"Учитывая наши добрые отношения и с Италией, и с компанией Fiat, и наши теплые отношения, союзнические и близкие, с Сербией, мы, мне кажется, могли бы договориться об определенной квоте на поставки этих автомобилей на российский рынок", - цитирует главу государства РИА Новости.

Итальянский концерн Fiat открыл собственный завод в Сербии, в городе Крагуеваце, в 2008 году. Единственной моделью, которая здесь производится, является 500L. Ежегодно завод выпускает порядка 100 тысяч автомобилей в год и является крупнейшим автосборочным предприятием в Юго-Восточной Европе. Основные рынки сбыта – США и страны Западной Европы.
 

 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.