© Авто.Вести.Ru

16 окт 2014 11:29

Дороги 725

Кортежи чиновников не являются причиной пробок в Москве

Глава кремлевской администрации Сергей Иванов заявил, что в столице уже давно не перекрывают дороги для проезда чиновников. Следовательно, передвижение госслужащих, в том числе, высшего ранга, по Москве не является причиной пробок в городе.

Глава кремлевской администрации Сергей Иванов заявил, что в столице уже давно не перекрывают дороги для проезда чиновников. Следовательно, передвижение госслужащих, в том числе, высшего ранга, по Москве не является причиной пробок в городе.

"В столице до сих пор бытует миф, что дороги перекрывают из-за высокопоставленных чиновников. Президент и премьер, когда они в Москве, в основном передвигаются вертолетами", - рассказал Иванов в интервью "Комсомольской правде".

По его словам, перекрытие движение по той или иной трассе имеет место быть только на короткое время в тех случаях, когда по городу едет глава иностранного государства - это делается по требованию служб безопасности. "Больше никаких перекрытий давно нет. Московские пробки существуют не из-за чиновников", - добавил Иванов.

Сам чиновник, по его же признанию, старается "не быть чванливым и не надувать щеки". "Да, в силу занимаемой должности у меня есть охрана. Но эти ребята прекрасно понимают, что не надо устраивать каких-то помпезных перекрытий и мешать людям. К тому же лучшая безопасность - это не привлекать к себе внимание", - сказал он.

Несмотря на многочисленные меры, предпринимаемые с целью разгрузить столичные магистрали, ситуация с пробками в городе по-прежнему остается напряженной. Вопрос, касающийся передвижения автомобилей со спецсигналами по дорогам города, активно обсуждался несколько лет назад. На этой волне было организовано протестное движение "синих ведерок". В дальнейшем число машин со спецсигналами затем было существенно сокращено, также власти отказались от практики перекрытия дорог при передвижении чиновников по Москве.
 

ГИБДД озвучила сумму штрафа за опасное вождение Поправки в пункт 2.7 ПДД, благодаря которым в России собственно и появился термин "опасное вождение", вступили в действие еще в 2016 году. Однако, уровень ответственности за это нарушение до сих пор официально не определен.
По новой системе техосмотр придется проходить гораздо чаще Неожиданный проект реформы системы техосмотра начали разрабатывать в России. Одно из предложений подразумевает формирование индивидуальных графиков прохождения ТО для некоторых категорий машин – например, с частыми ДТП или большими пробегами.
Больше половины россиян доверяют ГИБДД Центр опроса общественного мнения поинтересовался уровнем доверия россиян правоохранительным органам. Оказалось, что инспекторы ГИБДД пользуются высоким доверием со стороны граждан, но на фоне показателей прочих полицейских подразделений их достижения довольно скромны.