© Ferrari

15 окт 2014 14:54

Автопром 232

Маркионне пообещал "не облажаться с ДНК Ferrari"

Глава концерна Fiat Серджио Маркионне, занявший пост главы Ferrari после ухода Луки ди Монтедземоло, уже заявил о важных для марки переменах - Ferrari будет увеличивать объемы выпуска. Это может сказаться на эксклюзивности суперкаров, но Маркионне пообещал не навредить имиджу столь именитого бренда.

Руководитель концерна Fiat Серджио Маркионне, занявший пост главы Ferrari после ухода Луки ди Монтедземоло, уже заявил о важных для марки переменах – Ferrari будет увеличивать объемы производства. Это может сказаться на эксклюзивности суперкаров, но Маркионне пообещал не навредить имиджу столь именитого бренда.

Практически сразу после объявления о кадровых переменах в руководстве Ferrari новоиспеченный президент марки заявил об увеличении объемов производства суперкаров. На фоне того, что все прочие эксклюзивные бренды стараются, наоборот, ограничить выпуск, чтобы сохранить имидж недоступных для большинства автомобилей, это решение многим показалось несколько странным – появились опасения, что Ferrari лишится своего лоска.

Ди Монтедземоло, будучи руководителем компании, настаивал на том, что продажи Ferrari не должны превышать 7 тысяч машин в год – это позволит сохранить эксклюзивность и высокую цену как новых, так и подержанных Ferrari. Однако Маркионне решил, что объемы выпуска суперкаров увеличатся с 7,2 до 10 тысяч машин ежегодно. Свою позицию Серджио объяснил тем, что в мире постоянно растет количество миллионеров и миллиардеров, которые хотят ездить на суперкарах.


В честь 60-летия бренда в Америке
Ferrari выпустил специальный
родстер F60 America...

В недавнем интервью CNBC, проведенном в рамках празднования 60-летия Ferrari в США, Серджио Маркионне заявил, что концерн Fiat Chrysler Automobiles NV (FCA) позаботится о том, чтобы сохранить статус и ДНК бренда.

"Мы должны быть осторожны с ограничением амбиций Ferrari, потому что покупательская база суперкаров постоянно растет. Бизнес (Ferrari – прим.ред.) находится в надежных руках FCA, лишь бы мы не облажались с ДНК Ferrari", - заявил глава концерна.

Другие опасению, которые вызывает управление Маркионне, заключаются в возможности продажи самого бренда. Правда, такое развитие событие маловероятно, несмотря на то, что Серджио сам говорил о слишком уж слабой связи между Ferrari и остальными частями концерна FCA.

 

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.