© Toyota

14 окт 2014 18:46

Автопром 539

Toyota сохранила за собой звание самого дорогого автомобильного бренда

Консалтинговая компания Interbrand опубликовала очередной Топ-100 самых дорогих в мире брендов. В двадцатку лидеров вошли всего четыре автомобильных компании, а возглавила рейтинг, как и в прошлом году, компания Apple.

Консалтинговая компания Interbrand опубликовала очередной Топ-100 самых дорогих в мире брендов. В двадцатку лидеров вошли всего четыре автомобильных компании, а возглавила рейтинг, как и в прошлом году, компания Apple.

Японский автопроизводитель Toyota занял в общемировом рейтинге восьмое место, став, таким образом, самым дорогим автомобильным брендом в мире. В Intebrand отмечают, что стоимость бренда Toyota в настоящий момент составляет порядка 42,4 млрд долларов. Интересно, что в прошлом году Toyota лишь замыкала десятку лидеров, но за прошедший год цена японского бренда выросла на 20%.

Помимо Toyota, в первую десятку вошла и марка Mercedes-Benz, которая, собственно, и заняла десятое место с показателем в 34,3 млрд долларов. Бренд BMW оказался лишь чуть дешевле – с результатом в 34,2 млрд баварцы обосновались на одиннадцатом месте.

Двадцатку лучших замыкает Honda – этот японский бренд оценен в 21,6 млрд, а извечный соперник Toyota в борьбе за звание мирового лидера, концерн Volkswagen, достиг лишь 31 места. Однако, эксперты отмечают, что цена бренда Volkswagen растет несколько динамичнее, чем стоимость марки Toyota – за год она выросла на 23% и составила 13,7 млрд долларов.

Лидером рейтинга Best Global Brands снова названа компания Apple. "Яблочный" бренд оценен экспертами в 118,8 млрд долларов с показателем годового роста в 21%. Помимо Apple, в тройку лидеров входят Google и Coca-Cola.

 

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.