© Chrysler

8 окт 2014 15:14

Автопром 1267

Через 4 года концерном Fiat-Chrysler будут рулить "молодые панки"

62-летний Серджио Маркионне, в последнее время - один из наиболее заметных управленцев в мировом автопроме, назвал дату своей предполагаемой отставки. Генеральный директор итало-американского концерна заявил, что сделал все возможное и молодому поколению менеджеров самое время подхватить знамя.

62-летний Серджио Маркионне, в последнее время - один из наиболее заметных управленцев в мировом автопроме, назвал дату своей предполагаемой отставки. Генеральный директор итало-американского концерна заявил, что сделал все возможное и молодому поколению менеджеров самое время подхватить знамя. 


Глава Ferrari Лука ди Монтедземоло
в день недавнего ухода со своего поста
получил в кассе немалые отступные

По словам Маркионне, он сложит с себя обязанности руководителя концерна в 2018 году - дело в том, что именно на период до 2018 года рассчитан недавно принятый пятилетний план стратегического развития альянса. Итальянец считает, что вряд ли сможет сделать для компании больше, чем сделал за последние 10 лет на посту главы концерна Fiat, а потом и Fiat-Chrysler, образовавшегося в результате перехода американского концерна в собственность итальянцев. "Пусть теперь все решают какие-нибудь молодые панки", - цитирует заявление Маркионне агентство Automotive News

Председатель совета директоров концерна Fiat Джон Элканн пока отказался назвать конкретного кандидата на роль преемника Маркионне. По словам некоторых экспертов, опрошенных Automotive News, пост главного управленца концерна могли бы занять глава европейского подразделения Fiat Альфредо Альтавилла, руководитель Jeep Майкл Мэнли или Кледорвино Беллини, управляющий делами Fiat в Бразилии.

Примечательно, что столь известный в автомобильном мире управленец работать в автопроме начал уже в зрелом возрасте: в совет директоров Fiat Маркионне вошел, когда ему уже исполнилось 50. До этого итальянец работал в самых разных компаниях - от консалтинговых до промышленных. Свободное время, которое у Маркионне появится после отставки, нынешний глава Fiat-Chrysler собирается посвятить разнообразным увлечениям, среди которых упоминается и теоретическая физика. "Мне нравится иметь возможность размышлять, но с такой работой это не всегда возможно", - рассказал Маркионне журналистам в связи с темой грядущей отставки.
 

В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.
Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.