© Newspress

2 окт 2014 20:29

Новинки 3523

Самый доступный Jaguar вышел в свет в Париже

Последняя новинка британской марки - компактный седан XE - должен конкурировать с такими популярными машинами как BMW третьей серии и С-класс Mercedes-Benz. С точки зрения опций и технологий у Jaguar все в порядке - а получится ли удержать цену на вменяемом уровне?

Последняя новинка британской марки - компактный седан XE - должен конкурировать с такими популярными машинами как BMW третьей серии и С-класс Mercedes-Benz. С точки зрения опций и технологий у Jaguar все в порядке - а получится ли удержать цену на вменяемом уровне?

Практически все детали конструкции нового седана были озвучены еще до открытия автосалона, поэтому на самой выставке многих посетителей интересует прежде всего цена машины. В Европе цены начинаются с 35 000 евро, российские пока не озвучены - и возникают подозрения, что российское представительство попало в непростую ситуацию из-за резкого повышения в последнее время валютных курсов. Особенно непроста эта ситуация из-за необходимости конкурировать с немецкими машинами, считающимися классикой жанра. Audi A4 и BMW третьей серии можно приобрести меньше чем за 1,5 миллиона рублей. По нашим сведениям, из-за особенностей конструкции машины (в частности, высокой доли алюминия среди материалов, из которых создается кузов) Jaguar вряд ли сможет опустить базовую цену ниже этой отметки...

XE – первая модель, созданная на совершенно новой платформе. Как утверждают создатели автомобиля, британский седан – единственная в своем сегменте машина, в конструкции которой так высока доля алюминия. Что позволило создать очень легкий и жесткий кузов. Еще одним достоинством которого является весьма низкий уровень лобового сопротивления – 0,26. Свою роль в этом сыграли дополнительные аэродинамические элементы, установленные на почти плоском днище, и тот факт, что необходимость оптимизировать траектории воздушных потоков учитывалась даже при "рисовании" внутренних поверхностей колесных арок. Продувались в аэродинамической трубе даже боковые стекла – чтобы на них попадало меньше пыли и грязи.

Флагманской версией семейства будет XE S с оснащенной компрессором V-образной "шестеркой" объемом 3 литра и мощностью 340 л.с. – той же, что которой комплектуются дорогие модификации модели XJ и самая доступная версия спорткара F-type. Такой автомобиль разгоняется до сотни за 5,1 секунды.

Впрочем, многих куда больше интересуют компактные 4-цилиндровые турбомоторы (объемом 2 литра) совершенно нового семейства Ingenium, для сборки которых компания даже построила новый завод. Две модификации турбодизеля будут развивать 163 и 180 л.с., две версии бензинового турбомотора - 200 и 240 л.с. Самая маломощная версия будет самой экономичной не только среди своей "родни", но и среди вообще всех когда-либо выпускавшихся автомобилей модели Jaguar - расход топлива на трассе составит чуть больше 3 л/100 км. При этом разгоняться до сотни автомобиль будет за 8,2-8,4 с (в зависимости от коробки). С бензиновым двигателем мощностью 240 л.с. набрать первую сотню можно будет за 6,8 с.

Также в материалах, посвященных автомобилю, упоминается совершенно новая система помощи водителю ASPC. Она "функционирует как круиз-контроль на низкой (до 30 км/ч) скорости" и "обеспечивает оптимальное сцепление со скользкой дорогой без заносов и необходимости водителю работать педалями".

Покупатели ХЕ смогут насладиться возможностями и более традиционного адаптивного круиз-контроля. В список опций также входят система мониторинга слепых зон и система "полуавтоматической" парковки – и параллельно, и перпендикулярно тротуару. Показания приборов могут отображаться на лазерном проекционном дисплее, а соответствующее настроение в салоне создаст подсветка, при настройке которой можно выбрать из 10 разных цветовых решений. XE комплектуется новой информационно-развлекательная системой InControl, поддерживающей голосовые команды. Также на борту можно установить Wi-Fi-роутер.

Объем багажника британского седана составляет 455 литров. При этом крышка багажника имеет электропривод, что пока редкость в соответствующем сегменте, - среди конкурентов такое решение использовано лишь на Mercedes-Benz С-класса.

 

УАЗы смогут заводиться в любой мороз Ульяновский автозавод готовится к внедрению на свои внедорожники суперконденсаторных модулей, которые помогут запустить мотор в сильный мороз и даже если АКБ разряжена.
Возрождение культового Ford Bronco: будет сразу два внедорожника Компания Ford случайно рассекретила свои намерения по поводу культового имени Bronco. Во-первых, так будет именоваться не один внедорожник, а, вероятно, целое семейство. Во-вторых, в нем появится компактный и, по слухам, достаточно бюджетный паркетник.
Kia серьезно обновила Sportage для китайского рынка Компания Kia представила рестайлинговую модификацию вседорожника KX5, на других рынках известного, как Sportage четвертого поколения. "Китайцу" в Kia соорудили полностью оригинальную внешность и назвали это глобальной стратегией.