© АвтоВести, Андрей Шульдешов

2 окт 2014 14:03

Новинки 363

Студенты представили в Париже 300-сильный прототип

Группа из 27 студентов школы дизайна Espera Sbarro приготовила для Парижа очередной впечатляющий проект – концепт Grand Prix, этакая современная дань уважения гоночной инженерии ушедшей эпохи. Причем студенты сделали не чисто выставочный макет, а реально ездящий прототип!

Группа из 27 студентов школы дизайна Espera Sbarro приготовила для Парижа очередной впечатляющий проект – концепт Grand Prix, этакая современная дань уважения гоночной инженерии ушедшей эпохи. Причем студенты сделали не чисто выставочный макет, а реально ездящий прототип!

В 2012 году парни из Espera Sbarro уже всколыхнули парижский автосалон карбоновым хот-родом Eight. Нынешний же Grand Prix построен на стальной раме, панели кузова сделаны узов из стеклопластика, а под капотом разместился 300-сильный 5-литровый V12 от BMW 750.

Создатели говорят, что вдохновением при создании Grand Prix для них стал не конкретный автомобиль, а классические гонки Гран-При в целом. Поэтому в дизайне можно проследить своеобразное смешение исторических гоночных эпох: сигарообразный кузов, характерный для болидов рубежа сороковых-пятидесятых, и темно-зеленый окрас кузова с золотой полоской – явная отсылка к гоночной ливрее Lotus, появившейся десятилетие спустя.

К интересным особенностям можно отнести необычную посадку водителя за рулем: достаточно высокий центральный тоннель проходит прямо между ног водителя, при этом в районе колен на тоннеле размещены несколько тумблеров. Селектор автомата из-за ограниченного пространства вообще вынесен на кромку кузова. В дополнение к основному монохромному дисплею (отсылка уже к более современным гоночным болидам) приборную панель можно дополнить аж тремя планшетами, которые крепятся по бокам и сверху от основного дисплея и синхронизируются с автомобилем. Еще один достаточно изящный дизайнерский штрих – один тонкий задний фонарь, протянувшийся вертикально точно по центру кормы. Его расположение – очередная отсылка к гоночным болидам. Диодные передние фары размещены фактически на рычагах передней подвески.

Прототип пока создан в единственном экземпляре без планов серийного производства. Потенциальная цена не сообщается, но известно, что на материалы для создания Grand Prix без учета работы и проектирования ушло 40 000 евро.