© Newspress

2 окт 2014 11:04

Новинки 1002

Citroen представил в Париже пневмогибридный кроссовер

Французская компания показала на домашней выставке концепт С4 Cactus Airflow, расход топлива которого заявлен на уровне в 2 л на 100 км пути. Этого производитель добился, не только активно используя сверхлегкие материалы, но и применив свою фирменную разработку, пневмогибридную систему.

Французский автопроизводитель активно работает над снижением расхода топлива. На домашнем автосалоне французская компания представила свою последнюю разработку в этой области – концепт С4 Cactus Airflow, расход топлива которого заявлен на уровне в 2 л на 100 км пути.

В компании отмечают, что вес концепта Airflow удалось снизить на 100 кг по сравнению с обычным «Кактусом». Кстати, даже серийный кроссовер и так почти на 200 кг легче стандартного хэтчбека С4.

Снижения веса добивались стандартными методами – использованием композитных материалов. Из них сделаны панели кузова, элементы подвески, задние и боковые двери. Часть силовой структуры кузова выполнена из алюминия и высокопрочных сталей, а панорамное остекление – из поликарбоната.

Вторая составляющая успеха на ниве снижения "аппетита" машин – аэродинамика. На концепте применен ряд активных аэродинамических элементов. Например, менять свое положение могут воздухозаборники в переднем бампере, боковые дефлекторы и лопасти, установленные на колесные колпаки. Аэродинамические накладки под названием "воздушная завеса" по бокам переднего бампера оптимизируют потоки воздуха в районе колесных арок.

Кроме того, С4 Cactus Airflow снабжен шинами размерностью 155/70/R19 с "ультра-ультра"-низким сопротивлением качению, более компактными боковыми зеркалами, особым задним спойлером и технологией Air Curtain.

Впрочем, ключевым элементом является силовая установка. В концепте это – гибридная силовая установка на основе серийного 82-сильного бензинового двигателя PureTech, снабженная дополнительными пневмокомпонентами Hybrid Air. С их помощью концепт способен передвигаться, используя лишь энергию сжатого воздуха. Впрочем, предусмотрена возможность использования только бензинового двигателя и работа всех компонентов силовой установки одновременно.