© Jaguar

1 окт 2014 16:16

Новинки 742

Jaguar озвучил мощность моторов своего нового седана

Гамма двигателей для модели XE состоит из двух бензиновых и одного дизельного мотора в пяти разных версиях. Причем автомобиль, под капотом которого расположена менее мощная версия дизельного двигателя, должен стать самым экономичным автомобилем Jaguar за всю историю британской марки.

Гамма двигателей для модели XE состоит из двух бензиновых и одного дизельного мотора в пяти разных версиях. Причем автомобиль, под капотом которого расположена менее мощная версия дизельного двигателя, должен стать самым экономичным автомобилем Jaguar за всю историю британской марки.

Представив пару недель назад свою новую модель, руководство Jaguar решило еще на некоторое время сохранить в тайне точные характеристики двигателей, которые будут стоять под капотами седанов ХЕ. Но теперь, наконец, все подробности раскрыты по ходу предпремьерного показа автомобиля накануне завтрашнего открытия Парижского автосалона.

О том, что ключевыми силовыми агрегатами для новинки станут 4-цилиндровые моторы из совершенно нового семейства Ingenium, было известно и раньше. Озвучивался и рабочий объем этих двигателей - 2 литра, и количество версий - по две на каждый из двух моторов, бензиновый и дизельный. Теперь же представители марки озвучили конкретику: две модификации турбодизеля будут развивать 163 и 180 л.с., две версии бензинового турбомотора - 200 и 240 л.с.

Самая маломощная версия будет самой экономичной не только среди своей "родни", но и среди вообще всех когда-либо выпускавшихся автомобилей модели Jaguar - расход топлива на трассе составит чуть больше 3 л/100 км. При этом разгоняться до сотни автомобиль будет за 8,2-8,4 с (в зависимости от коробки). С бензиновым двигателем мощностью 240 л.с. набрать первую сотню можно будет за 6,8 с.

Флагманской версией будет  XE S с 3-литровой компрессорной V-образной "шестеркой" мощностью 340 л.с. – той же, что которой комплектуются дорогие модификации модели XJ и самая доступная версия спорткара F-type. Такая машина набирает первую сотню за 5,1 с, а максимальная скорость будет ограничена 250 км/ч. 

 

 

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.