© Lotus

30 сент 2014 15:43

Автопром 209

В Lotus отказались от постройки суперкара

Еще в 2010 году компания Lotus продемонстрировала на автосалоне в Париже сразу шесть концепт-каров, которые были обозначены, как кандидаты на серийное производство. От большинства из них в Lotus отказались еще пару лет назад, а сейчас пришел черед и суперкара Esprit.

Еще в 2010 году компания Lotus продемонстрировала на автосалоне в Париже сразу шесть концепт-каров, которые были обозначены, как кандидаты на серийное производство. От большинства из них в Lotus отказались еще пару лет назад, а сейчас пришел черед и суперкара Esprit.

Новый глава компании Lotus Жан-Марк Жиль считает, что марка нуждается в реорганизации, и планирует всемерно сокращать расходы. Уже известно, что в Lotus собираются уволить изрядное количество сотрудников, а теперь, судя по всему, британцы урезают и вливания в перспективные разработки.

Вероятнее всего, причиной отказа от создания преемника суперкара Lotus Esprit послужили неясные рыночные перспективы этого проекта, так как заново разработанный "Эсприт", скорее всего, остался бы малотиражной моделью. Кроме того, в Lotus передумали и налаживать производство двигателей V8 собственной конструкции, решив развивать сотрудничество с основным поставщиком силовых агрегатов, компанией Toyota.

Тем не менее, модельный ряд Lotus все же будет расширен, но за счет более массовых моделей. Как сообщалось ранее, новый глава компании собирается пополнить линейку Lotus седаном и кроссовером, которые, несмотря на свой массовый статус, останутся полноправными представителями марки.


 

 

Компания Ford построила собственную "фабрику погоды" В Кельне открылся необычный центр Ford, в котором будут проводиться испытания автомобилей в разных климатических условиях. По сути, это технологичная "фабрика погоды", в которой можно создать практически любые погодные условия - от изнуряющей жары до лютого мороза и ураганов.
Глава "АвтоВАЗа": новая Lada 4x4 может породниться с Renault Duster Слухи о том, что следующее поколение легендарного отечественного внедорожника будет построено на платформе Renault Duster, появились уже давно и постепенно обретают под собой все более прочную основу. О "свадьбе" российской "Лады" с французской архитектурой рассказал сам глава "АвтоВАЗа" Николя Мор.
Заусенцы отправили на ремонт несколько десятков "Фольксвагенов" Компания Volkswagen объявила об отзывной кампании в России, которая затронет всего 28 автомобилей и вызвана довольно экзотической причиной: на этот раз дилеры ждут автомобили не из-за пресловутых дефектных подушек или сбоев в электронике, а из-за... заусенцев.