© Mazda

29 сент 2014 14:44

Автокурьезы 493

Mazda разработала фирменный концепт-стул

Дизайнеры компании Mazda собираются найти новое применение своему фирменному стилю: не исключено, что в ближайшее время японцы выпустят фирменную коллекцию мебели или других предметов, не связанных напрямую с автомобильной промышленностью.

Дизайнеры компании Mazda собираются найти новое применение своему фирменному стилю: не исключено, что в ближайшее время японцы выпустят фирменную коллекцию мебели или других предметов, не связанных напрямую с автомобильной промышленностью.


Mazda взялась за мебель, а Lincoln
уже принялся за парфюм...

Линейка товаров и аксессуаров под названием Mazda Design может поднять привлекательность бренда и сделать его имидж более премиальным. Об этом в интервью изданию Automotive News заявил главный стилист марки Икуо Маэда, создатель фирменного дизайнерского языка Kodo.

Правда, опыт японских дизайнеров "на стороне" ограничивается пока только экстравагантным стулом под названием Kodo Chair. По утверждению создателей, его облик инспирирован экстерьером концептов Mazda и должен создавать у сидящего впечатление пребывания в кокпите спорткара. Официально о возможном запуске аксессуарной линейки ничего не сообщается, но, по словам руководства марки, эта идея находится в стадии горячего обсуждения: Икуо Маэда утверждает, что генерального директора Mazda эта мысль очень вдохновила, и новая коллекция дизайнерских аксессуаров от японской компании может появиться на свет в течение пары ближайших лет.

Японцы приводят в пример компанию Porsche, которая уже долгое время продает, например, обувь, одежду, солнцезащитные очки и мобильные телефоны, выполненные в фирменной стилистике.

Вот как может выглядеть суперпикап Lamborghini Urus Пикап Lamborghini – еще несколько лет назад это словосочетание казалось нелепицей или неудачной шуткой. Но не теперь. К тому же стоит вспомнить, что в свое время история культового ныне болонского автопроизводителя начиналась с выпуска тракторов, которые под этой маркой успешно производятся и поныне. Так что невозможное – возможно!
В США начали изымать автономера с русским матом В целом ряде американских штатов комбинацию букв и цифр для регистрационного знака может выбирать сам автовладелец. Правда, русскоязычному владельцу Tesla Model S все же придется пересмотреть свой подход к выбору символов, поскольку смысл русского слова из трех букв понимают даже в США.
Каждый четвертый россиянин за рулем предается флирту Более 25% российских автовладельцев признались, что заигрывали с соседями по пробке или хотя бы отвечали на флирт в свою сторону, а некоторые водители (5%) занимаются этим регулярно. При этом каждому пятому россиянину автомобиль помог встретить свою любовь.