© Worldcarfans

22 сент 2014 16:57

Новинки 381

Обнародованы техданные нового гибрида Mercedes-Benz

Немецкая компания планирует серьезную гибридизацию своего модельного ряда: к 2017 году линейку Mercedes-Benz должны пополнить 10 подзаряжаемых гибридов. Первой ласточкой станет седан С350 Plug-In Hybrid, который будет довольствоваться 2,8 л топлива на 100 км пути.

Немецкая компания планирует серьезную гибридизацию своего модельного ряда: к 2017 году линейку Mercedes-Benz должны пополнить 10 подзаряжаемых гибридов. Первой ласточкой станет седан С350 Plug-In Hybrid, который будет довольствоваться 2,8 л топлива на 100 км пути.

По сведениям британского издания Auto Express, седан все же получит четырехцилиндровый двигатель, а не обещанный ранее V6. Двухлитровый 210-сильный мотор будет работать в паре с 80-сильным электродвигателем и 7-ступенчатым "автоматом". Седан сможет использовать для движения только электроэнергию, однако ее запаса в батареях хватит лишь на 32 км пробега. Зато, задействуя и бензиновый мотор, и электродвигатель, и активные аэродинамические элементы, Mercedes-Benz C350 Plug-In Hybrid окажется заметно экономичнее другого подзаряжаемого гибрида от Mercedes-Benz – седана С500.

Интересно, что гибридные седаны имеют разные силовые установки, но при этом в их конструкции используются одинаковые аккумуляторы и некоторые другие узлы, имеющие отношение к электроэнергии. В Mercedes-Benz считают, что подобный модульный подход убыстряет разработку новых гибридов и снижает издержки на производство.

Возможно, этим объясняются амбициозные планы производителя по разработке большого числа подзаряжаемых гибридов в сжатые сроки. Представители компании заявили изданию Auto Express, что переднеприводное семейство Mercedes-Benz не получит гибридных модификаций как минимум до смены поколений, однако разработанные немцами технологии позволяют превратить в гибриды даже "заряженные" модели от AMG.

Bentley сделает из "Бентайги" конкурента Lamborghini Urus Британцы всерьез намерены в ближайшее время представить "заряженную" версию своего роскошного кроссовера, а она, в свою очередь, собирается претендовать на титул самого мощного вседорожника концерна Volkswagen. Известны не только сроки премьеры, но и некоторые характеристики.
Китайцы сделали гигантский экран для автомобиля – и он серийный! Молодая компания из Китая под названием Byton уже в этом году начнет производство своего первого серийного электрокара. Его главным достоинством станет поистине монументальный монитор, сравнимый по размерам с 24 смартфонами – и он будет не единственным.
Сверхактивная "цифровая" подвеска готова к серийному производству Компания ClearMotion из Бостона, разработавшая сверхбыструю проактивную подвеску, объявила о привлечении инвестиций, которые позволят ей начать серийное производство. Новая технология позволит автомобилям буквально не замечать колдобин на дорогах.