© Vencer

19 сент 2014 14:53

Новинки 318

Голландцы начинают производство своего суперкара за четверть миллиона евро

Компания Vencer представила серийную версию своего первого и единственного пока суперкара по имени Sarthe, на создание которой у голландцев ушло четыре года. По сравнению с предсерийным прототипом суперкар получил более ста доработок.

Компания Vencer представила серийную версию своего первого и единственного пока суперкара по имени Sarthe, на создание которой у голландцев ушло четыре года. По сравнению с предсерийным прототипом суперкар получил более ста доработок.

Основное изменение в конструкции Vencer Sarthe – это новый силовой агрегат. Производитель отказался от идеи использовать 6,2-литровый V8 от Chevrolet Corvette, а его место занял более объемный и мощный 6,3-литровый двигатель, снабженный к тому же нагнетателем. Таким образом, энерговооруженность суперкара увеличилась с 510 до 622 л.с., а количество доступного крутящего момента составляет 838 Нм.

Вместе с 6-ступенчатой "механикой" двигатель разгоняет Vencer Sarthe до 100 км/ч за 3,6 секунды – это на 0,2 с быстрее, чем ранее. Максимальная скорость голландского суперкара составляет 338 км/ч.

Подвеска Sarthe построена на двойных поперечных рычагах. Весит суперкар всего 1 390 кг благодаря использованию в его конструкции не только высокопрочных сталей и алюминия, но и хром-молибдена, из которого, в частности, изготовлены элементы силовой структуры кузова и задний подрамник. Распределение массы по осям составляет 45:55 в пользу задней оси.

В Vencer уверяют, что вполне способны собирать по одному экземпляру Sarthe в месяц. Усилия свои производитель оценивает довольно высоко: базовая стоимость голландского суперкара составила 270 000 евро.

 

 

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.