© АвтоВести

19 сент 2014 10:42

Новинки 259

Все Ferrari с 12-цилиндровыми моторами превратятся в гибриды

Компания Ferrari, как и другие автопроизводители, вынуждена принимать меры, чтобы снизить количество вредных выбросов своих суперкаров. Если в случае с V8 итальянцы готовы смириться с турбонаддувом, то для V12 найдено иное решение.

Компания Ferrari, как и другие автопроизводители, вынуждена принимать меры, чтобы снизить количество вредных выбросов своих суперкаров. Если в случае с V8 итальянцы готовы смириться с турбонаддувом, то для V12 найдено иное решение.

По слухам, в Маранелло какое-то время экспериментировали с квадронаддувом для 12-цилиндровых моторов. Однако от применения четырех турбин отказались из-за трудностей с компоновкой моторного отсека и сложностями в обеспечении должного уровня охлаждения.


Ferrari откажется от эксклюзивности
со сменой руководства...

В качестве альтернативы инженеры Ferrari решили использовать дополнительные электромоторы и литий-ионные аккумуляторы. Источники издания Auto Evolution утверждают, что основными кандидатами на получение гибридных силовых установок сейчас считаются суперкары FF и F12Berlinetta, которые должны сменить поколение к 2017 году. Между тем, ранее сообщалось, что как минимум один из суперкаров – Ferrari FF – сохранит бензиновый мотор, мощность которого увеличится с 660 до 700 лошадиных сил.

В настоящее время у Ferrari уже есть один гибридный суперкар. Модель LaFerrari оснащается 800-сильным V12, который работает в паре со 120-киловаттным электромотором и семиступенчатым "роботом". До скорости в 300 км/ч такой суперкар разгоняется за 15 секунд.

 

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.