© Honda

16 сент 2014 10:49

Автопром 355

VW скептически отнесcя к автомобилям с водородными двигателями

Топ-менеджеры концерна Volkswagen не уверены в том, что автомобили с двигателями на топливных ячейках получат заметную популярность где-либо, кроме Японии. Основную проблему таких транспортных средств в VW видят в их цене и стоимости инфраструктуры.

Топ-менеджеры концерна Volkswagen не уверены в том, что автомобили с двигателями на топливных ячейках получат заметную популярность где-либо, кроме Японии. Основную проблему таких транспортных средств в VW видят в их цене и стоимости инфраструктуры.


Недавно руководство Toyota объявило
имя, под которым будет продаваться
первый серийный водородный седан

По сведениям агентства Bloomberg, власти Японии готовы предложить значительные субсидии покупателям автомобилей с водородными двигателями. Компенсация за каждую такую модель может достигать 3 млн иен (более 20 000 евро), а это означает, что конечная цена, скажем, Toyota FCV получится вполне сравнимой со стоимостью премиального седана в базовой комплектации.

Между тем, другие страны, в первую очередь европейские, не смогут позволить себе такую политику. Как заявил глава японского подразделения VW Шигеру Шойджи, развитие инфраструктуры (в частности, заправочных станций) для водородных автомобилей очень дорого, а потому непрактично и нецелесообразно – как минимум, на нынешнем этапе. Как ни странно, с этими взглядами согласны и в Toyota, компании, которая является одним из немногих производителей подобных автомобилей. Представитель марки Дион Корбетт заявил порталу Auto Evolution, что сложно себе представить широкое использование Toyota FCV в ближайшие пару лет.

Между тем, Toyota уже сейчас планирует активно развивать сеть заправочных станций для FCV в американской Калифорнии. К концу 2016 года производитель собирается построить 40 водородных АЗС на территории штата, а к 2024 году – довести их количество до 100.

Тем не менее, эксперты считают, что высокая цена самих автомобилей с водородными двигателями еще долгое время будет служить одним из главных препятствий к увеличению их популярности.
 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.