© Honda

16 сент 2014 10:49

Автопром 354

VW скептически отнесcя к автомобилям с водородными двигателями

Топ-менеджеры концерна Volkswagen не уверены в том, что автомобили с двигателями на топливных ячейках получат заметную популярность где-либо, кроме Японии. Основную проблему таких транспортных средств в VW видят в их цене и стоимости инфраструктуры.

Топ-менеджеры концерна Volkswagen не уверены в том, что автомобили с двигателями на топливных ячейках получат заметную популярность где-либо, кроме Японии. Основную проблему таких транспортных средств в VW видят в их цене и стоимости инфраструктуры.


Недавно руководство Toyota объявило
имя, под которым будет продаваться
первый серийный водородный седан

По сведениям агентства Bloomberg, власти Японии готовы предложить значительные субсидии покупателям автомобилей с водородными двигателями. Компенсация за каждую такую модель может достигать 3 млн иен (более 20 000 евро), а это означает, что конечная цена, скажем, Toyota FCV получится вполне сравнимой со стоимостью премиального седана в базовой комплектации.

Между тем, другие страны, в первую очередь европейские, не смогут позволить себе такую политику. Как заявил глава японского подразделения VW Шигеру Шойджи, развитие инфраструктуры (в частности, заправочных станций) для водородных автомобилей очень дорого, а потому непрактично и нецелесообразно – как минимум, на нынешнем этапе. Как ни странно, с этими взглядами согласны и в Toyota, компании, которая является одним из немногих производителей подобных автомобилей. Представитель марки Дион Корбетт заявил порталу Auto Evolution, что сложно себе представить широкое использование Toyota FCV в ближайшие пару лет.

Между тем, Toyota уже сейчас планирует активно развивать сеть заправочных станций для FCV в американской Калифорнии. К концу 2016 года производитель собирается построить 40 водородных АЗС на территории штата, а к 2024 году – довести их количество до 100.

Тем не менее, эксперты считают, что высокая цена самих автомобилей с водородными двигателями еще долгое время будет служить одним из главных препятствий к увеличению их популярности.
 

Утилизационный сбор может вырасти больше, чем ожидалось С февраля этого года утилизационный сбор на автомобили по некоторым позициям может оказаться намного выше тех 15%, о которых ранее говорил вице-премьер Аркадий Дворкович.
В Северной Корее начнут выпускать собственные легковушки (с кондиционером!) Об легковом автопроме КНДР обывателю почти ничего неизвестно - и не только потому, что информация почти не просачивается через занавес, но и по причине практически полного отсутствия автопрома в принципе. Однако теперь сама Северная Корея объявила о том, что начинает выпускать легковушки.
Названа стоимость автомобилей "Кортеж" для обычных россиян Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта "Кортеж". Правда, удовольствие будет крайне недешевым - премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.