© АвтоВести

12 сент 2014 14:39

Автопром 549

Ferrari может отказаться от эксклюзивности со сменой руководства

С того момента, как Лука ди Монтедземоло решил покинуть пост главы компании Ferrari, который он занимал на протяжении 23 лет, прошло менее двух суток, но сменивший его в этой должности президент Fiat Серджио Маркионне уже затеял перемены, которые могут серьезно повлиять на имидж марки.

С того момента, как Лука ди Монтедземоло решил покинуть пост главы компании Ferrari, который он занимал на протяжении 23 лет, прошло мене двух суток. Тем не менее, сменивший его в этой должности президент Fiat Серджио Маркионне уже затеял перемены, которые могут серьезно повлиять на имидж марки.


Отставку президента Ferrari скрасили
щедрыми отступными...

Как передает агентство Bloomberg, исполнительный директор Fiat объявил о своем решении существенно увеличить объемы производства. Такой шаг Маркионне объяснил тем фактом, что сегмент, в котором представлена итальянская марка, стремительно расширяется, и если сохранить темпы производства на прежнем уровне, очередь желающих приобрести спорткар с гарцующим жеребцом на капоте станет слишком длинной, и в итоге компания начнет терять потенциальных покупателей.

Точный цифры новый глава Ferrari пока не озвучил, лишь намекнув, что речь идет о тираже никак не меньшем, чем 10 000 автомобилей ежегодно. При этом увеличение объемов выпуска коснется не только относительно массовых моделей, но и гиперкара LaFerrari.

Решение нового руководства полностью противоречит политике покинувшего Ferrari Луки ди Монтедземоло, который специально удерживал годовой объем производства на уровне 7 000 машин, чтобы сохранять уникальность и эксклюзивность бренда. Так Монтедземоло стремился обеспечить марке некий автономный статус относительно Fiat (концерн владеет 90% акций Ferrari), чтобы Ferrari не стала для Fiat тем же, чем Lamborghini стала для Volkswagen.
 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.