© Jaguar

8 сент 2014 23:15

Новинки 2526

Jaguar представил свой новый компактный седан XE

О том, насколько важна эта новинка для британской марки, можно судить хотя бы по частоте употребления слова "новый": начать можно с совершенно новой платформы, на которой построен седан, и компактных двигателей совершенно нового семейства Ingenium, которые можно будет найти под капотом XE.

О том, насколько важна эта новинка для британской марки, можно судить хотя бы по частоте употребления слова "новый": начать можно с совершенно новой платформы, на которой построен седан, и компактных двигателей совершенно нового семейства Ingenium, которые можно будет найти под капотом XE.

Jaguar – марка, которая ассоциируется прежде всего с престижем и даже роскошью. Но представляя публике свою последнюю новинку (которая должна конкурировать с C-классом от Mercedes-Benz, BMW третьей серии и Audi A4), главный акцент британцы делают на достижениях своих инженеров.

XE – первая модель, созданная на совершенно новой платформе. Как утверждают создатели автомобиля, британский седан – единственная в своем сегменте машина, в конструкции которой так высока доля алюминия. Что позволило создать очень легкий и жесткий кузов. Еще одним достоинством которого является весьма низкий уровень лобового сопротивления – 0,26. Свою роль в этом сыграли дополнительные аэродинамические элементы, установленные на почти плоском днище, и тот факт, что необходимость оптимизировать траектории воздушных потоков учитывалась даже при "рисовании" внутренних поверхностей колесных арок. Продувались в аэродинамической трубе даже боковые стекла – чтобы на них попадало меньше пыли и грязи.

Флагманской версией семейства будет XE S с оснащенной компрессором V-образной "шестеркой" объемом 3 литра и мощностью 340 л.с. – той же, что которой комплектуются дорогие модификации модели XJ и самая доступная версия спорткара F-type. Такой автомобиль разгоняется до сотни за 5,1 секунды. Впрочем, многих куда больше интересуют компактные 4-цилиндровые турбомоторы (объемом 2 литра) совершенно нового семейства Ingenium, для сборки которых компания даже построила новый завод. Но об этих двигателях британцы подробно расскажут лишь на автосалоне в Париже в начале октября. Пока известно, что бензиновый мотор будет доступен в двух версиях, дизельный – "более чем в одной", а работать двигатели будут в паре с 8-ступенчатым автоматом. Причем речь идет об облегченной версии коробки, которая используется на уже выпускающихся моделях марки. Версия XE S будет доступна и с механической КПП.

Также в материалах, посвященных автомобилю, упоминается совершенно новая система помощи водителю ASPC. Она "функционирует как круиз-контроль на низкой (до 30 км/ч) скорости" и "обеспечивает оптимальное сцепление со скользкой дорогой без заносов и необходимости водителю работать педалями".

Покупатели ХЕ смогут насладиться возможностями и более традиционного адаптивного круиз-контроля. В список опций также входят система мониторинга слепых зон и система "полуавтоматической" парковки – и параллельно, и перпендикулярно тротуару. Показания приборов могут отображаться на лазерном проекционном дисплее, а соответствующее настроение в салоне создаст подсветка, при настройке которой можно выбрать из 10 разных цветовых решений. XE комплектуется новой информационно-развлекательная системой InControl, поддерживающей голосовые команды. Также на борту можно установить Wi-Fi-роутер.

Объем багажника британского седана составляет 455 литров. При этом крышка багажника имеет электропривод, что пока редкость в соответствующем сегменте, - среди конкурентов такое решение использовано лишь на Mercedes-Benz С-класса.

Продажи автомобиля начнутся в следующем году, цены начинаются с 35 000 евро. Представители компании особенно отмечают свое стремление снизить затраты на эксплуатацию автомобиля: к примеру, сервисный интервал у дизельного XE составит 33 000 км. Также ходят слухи, что для российских покупателей будут бесплатными все плановые ТО в течение первых двух лет эксплуатации. 

 


 

В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Lexus выпустит очень быстрое спорткупе Компания Lexus анонсировала появление в модельной гамме новой модификации своего купе RC. Версия под названием Track Edition будет позиционироваться как конкурент BMW M4 и, вопреки названию, предназначена не только для гоночного трека.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.