© Jaguar

8 сент 2014 23:15

Новинки 2520

Jaguar представил свой новый компактный седан XE

О том, насколько важна эта новинка для британской марки, можно судить хотя бы по частоте употребления слова "новый": начать можно с совершенно новой платформы, на которой построен седан, и компактных двигателей совершенно нового семейства Ingenium, которые можно будет найти под капотом XE.

О том, насколько важна эта новинка для британской марки, можно судить хотя бы по частоте употребления слова "новый": начать можно с совершенно новой платформы, на которой построен седан, и компактных двигателей совершенно нового семейства Ingenium, которые можно будет найти под капотом XE.

Jaguar – марка, которая ассоциируется прежде всего с престижем и даже роскошью. Но представляя публике свою последнюю новинку (которая должна конкурировать с C-классом от Mercedes-Benz, BMW третьей серии и Audi A4), главный акцент британцы делают на достижениях своих инженеров.

XE – первая модель, созданная на совершенно новой платформе. Как утверждают создатели автомобиля, британский седан – единственная в своем сегменте машина, в конструкции которой так высока доля алюминия. Что позволило создать очень легкий и жесткий кузов. Еще одним достоинством которого является весьма низкий уровень лобового сопротивления – 0,26. Свою роль в этом сыграли дополнительные аэродинамические элементы, установленные на почти плоском днище, и тот факт, что необходимость оптимизировать траектории воздушных потоков учитывалась даже при "рисовании" внутренних поверхностей колесных арок. Продувались в аэродинамической трубе даже боковые стекла – чтобы на них попадало меньше пыли и грязи.

Флагманской версией семейства будет XE S с оснащенной компрессором V-образной "шестеркой" объемом 3 литра и мощностью 340 л.с. – той же, что которой комплектуются дорогие модификации модели XJ и самая доступная версия спорткара F-type. Такой автомобиль разгоняется до сотни за 5,1 секунды. Впрочем, многих куда больше интересуют компактные 4-цилиндровые турбомоторы (объемом 2 литра) совершенно нового семейства Ingenium, для сборки которых компания даже построила новый завод. Но об этих двигателях британцы подробно расскажут лишь на автосалоне в Париже в начале октября. Пока известно, что бензиновый мотор будет доступен в двух версиях, дизельный – "более чем в одной", а работать двигатели будут в паре с 8-ступенчатым автоматом. Причем речь идет об облегченной версии коробки, которая используется на уже выпускающихся моделях марки. Версия XE S будет доступна и с механической КПП.

Также в материалах, посвященных автомобилю, упоминается совершенно новая система помощи водителю ASPC. Она "функционирует как круиз-контроль на низкой (до 30 км/ч) скорости" и "обеспечивает оптимальное сцепление со скользкой дорогой без заносов и необходимости водителю работать педалями".

Покупатели ХЕ смогут насладиться возможностями и более традиционного адаптивного круиз-контроля. В список опций также входят система мониторинга слепых зон и система "полуавтоматической" парковки – и параллельно, и перпендикулярно тротуару. Показания приборов могут отображаться на лазерном проекционном дисплее, а соответствующее настроение в салоне создаст подсветка, при настройке которой можно выбрать из 10 разных цветовых решений. XE комплектуется новой информационно-развлекательная системой InControl, поддерживающей голосовые команды. Также на борту можно установить Wi-Fi-роутер.

Объем багажника британского седана составляет 455 литров. При этом крышка багажника имеет электропривод, что пока редкость в соответствующем сегменте, - среди конкурентов такое решение использовано лишь на Mercedes-Benz С-класса.

Продажи автомобиля начнутся в следующем году, цены начинаются с 35 000 евро. Представители компании особенно отмечают свое стремление снизить затраты на эксплуатацию автомобиля: к примеру, сервисный интервал у дизельного XE составит 33 000 км. Также ходят слухи, что для российских покупателей будут бесплатными все плановые ТО в течение первых двух лет эксплуатации. 

 


 

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.