© ВГТРК

2 сент 2014 20:57

Автопром 784

GM восстановит только три из восьми "Корветов", провалившихся под землю

Пол национального музея Chevrolet Corvette в американском Кентукки провалился в феврале нынешнего года. Из воронки глубиной около 10 м извлекли восемь знаковых суперкаров, и дирекция музея сначала возражала против их восстановления.

Пол национального музея Chevrolet Corvette в американском Кентукки провалился в феврале нынешнего года. Из воронки глубиной около 10 м извлекли восемь знаковых суперкаров, и дирекция музея сначала возражала против их восстановления.

В General Motors принято решение отреставрировать три из восьми пострадавших "Корветов". "Добро" на восстановление получили прототип 2009 года по прозвищу "Голубой дьявол", Chevrolet Corvette 1992 года, ставший миллионным экземпляром, а также экземпляр спорткара 1962 года. Очевидно, в руководстве концерна выбирали наиболее примечательные "Корветы" с точки зрения истории модели. Кроме того, в GM пообещали перечислить музею около четверти миллиона долларов, чтобы избавиться от провала грунта.

Между тем, поклонники модели вовсе не рады тому, что исторические "Корветы" вернут себе прежний облик. Как заявил исполнительный директор музея Уэнделл Строде, музей получает множество откликов со всего мира с просьбой оставить автомобили в том виде, в каком их извлекли из провала. "Для поклонников Chevrolet Corvette то, что произошло с автомобилями, является частью их биографии, и частью музейной экспозиции. Восстановление спорткаров свело бы на нет все произошедшее", - цитирует представителя музея агентство Automotive News.

Не исключено, что такая реакция музея на февральские события связана с резким всплеском посещаемости. История с образовавшейся в одном из залов воронкой и повреждением восьми "Корветов" уже названа "интернет-сенсацией" и обеспечила музею серьезный приток новых посетителей.

Более четверти алюминиевых колесных дисков в России признаны опасными Роскачество по поручению Государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции провело проверку качества алюминиевых колесных дисков. Результаты лабораторных тестов оказались тревожными: 6 из 23 моделей дисков признаны опасными.
В Европе начали продавать российские универсалы Lada Vesta Европейские покупатели уже знакомы с исходной "Вестой" в кузове седан, а теперь на рынках Старого света появились и две прошлогодние "вазовские" новинки - универсал Vesta SW и его кросс-версия SW Cross.
Автомобилям Lada предрекли скорое подорожание Недавние колебания курса валют, похоже, начинают эхом отзываться на ситуации на рынке, в том числе - и на автомобильном. С начала мая может прибавить в цене продукция "АвтоВАЗа" - несмотря на высокую локализацию, часть автокомпонентов для производства закупается за рубежом.