© АвтоВести

1 сент 2014 16:36

Автопром 1868

В Петербурге стартовало производство гибридного Nissan Pathfinder

Четвертое поколение Pathfinder стало первым гибридом, получившим российскую сборку. Гибридная версия собирается параллельно с обычным бензиновым вариантом. Помимо Pathfinder, на заводе уже выпускают модели X-Trail, Teana и Murano, а в следующем году к ним присоединится и Qashqai.

Четвертое поколение Pathfinder стало первым гибридом, получившим российскую сборку. Гибридная версия собирается параллельно с обычным бензиновым вариантом. Помимо Pathfinder, на заводе уже выпускают модели X-Trail, Teana и Murano, а в следующем году к ним присоединится и Qashqai.

В связи с возрастающей нагрузкой производственные мощности завода в Санкт-Петербурге планируется увеличить вдвое – с 50 000 до 100 000 автомобилей ежегодно. Стоит отметить, что тестовая партия Pathfinder была выпущена еще в начале лета. С конвейера сошло 30 автомобилей, бензиновых и гибридных поровну.

Точная дата старта продаж автомобиля пока неизвестна, а вот цены уже объявлены. С 3,5-литровым V6 автомобиль будет стоить в диапазоне от 1 930 000 до 2 157 000 рублей. Более продвинутая гибридная версия обойдется дороже – от 2 117 000 до 2 244 000 рублей.

Гибридная силовая установка собрана на базе 2,5-литрового бензинового двигателя, который работает в паре с электромотором мощностью 15 кВТ. Суммарная мощность установки составляет 250 л.с., а крутящий момент – 368 Нм. Электромотор расположился между бензиновым агрегатом и корпусом бесступенчатого вариатора Xtronic и выполняет еще и функцию генератора – преобразует механическую энергию торможения в электрическую. Запас хода гибридного Pathfinder в смешанном цикле составляет 990 км на одном баке топлива, а средний расход топлива составляет 8,7 литра.

Обе модификации оснащаются интеллектуальной системой полного привода All Mode 4x4i с тремя режимами – только передний привод, передний с подключаемым задним или 4WD Lock с постоянным полным приводом.


 

 

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.