© Volkswagen

1 сент 2014 10:30

Новинки 395

Volkswagen попрощался с моделью Eos

Компания Volkswagen официально представила "прощальную" версию своего кабриолета Eos, которая так и будет называться – Final Edition. На этом жизненный цикл не самой популярной в ряду Volkswagen модели подойдет к концу.

Компания Volkswagen официально представила "прощальную" версию своего кабриолета Eos, которая так и будет называться – Final Edition. На этом жизненный цикл не самой популярной в ряду Volkswagen модели подойдет к концу.

Заключительное издание создано на базе американской комплектации Sport и оснащается биксеноновыми фарами, 18-дюймовыми дисками Vicenza и спортивной подвеской, которая жестче и чуть ниже стандартного варианта. Комплектация также включает датчик дождя и камеру заднего вида. Салон отделан кожей Vienna с контрастной прострочкой и вставками из алюминия.

Под капотом Final Edition изменений ожидать не стоит: как и в стандартной версии, здесь установлена 2-литровая бензиновая "четверка" мощностью 200 лошадиных сил с 280 Нм крутящего момента, которая работает в паре с шестиступенчатой коробкой DSG.

"Прощальный" Eos поступит в продажу в самое ближайшее время. Правда, его появления в России ожидать не стоит – модель уже достаточно давно покинула рынок. Зато уже известны цены в Америке, где Eos прижился заметно лучше: Final Edition обойдется минимум в 39 165 долларов.

О том, что 2014 год станет последним для Volkswagen Eos, стало известно еще несколько лет назад. В качестве причины закрытия проекта называется невысокая популярность кабриолета. Ранее сообщалось, что немцы могут заменить Eos некоей другой моделью – высказывались предположения, что его место займет более крупный кабриолет на платформе Passat. Однако на сегодня подтверждения этой информации нет.

Роль среднеразмерного кабриолета в европейской модельной линии VW сейчас играет открытая модификация VW Golf, оцененная в Европе минимум в 24 500 евро.

 

 

Рассекречена внешность серийной Toyota Supra Одной из самых ожидаемых новинок от компании Toyota без преувеличения можно назвать новое поколение культового спорткара Supra. До официальной премьеры еще месяц, но представление о внешности и характеристиках "Супры" уже можно составить.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.