© АвтоВести

28 авг 2014 09:02

Автопром 61

Вице-президент Nissan Europe: "Людям подавай спорткар с большим дорожным просветом"

Специализация Айвара Эспинозы звучит как "продуктовое планирование". Вместе с корреспондентом АвтоВестей представитель японской марки попытался разобраться, какой же продукт должен быть обязательно включен в план на ближайшее будущее…

Специализация Айвара Эспинозы звучит как "продуктовое планирование". Вместе с корреспондентом АвтоВестей представитель японской марки попытался разобраться, какой же продукт должен быть обязательно включен в план на ближайшее будущее…

Как и многие специалисты в автомобильной отрасли, господин Эспиноза считает, что в ближайшем будущем автопроизводители будут продолжать попытки скрещивания разных типов кузова и форматов автомобиля: купе и кроссовера, хэтчбека и седана. Но в запросах и пожелания покупателей топ-менеджер Nissan Europe порой видит плохо совместимые вещи:

- К примеру, люди хотят купить кроссовер, но при этом требуют от него исключительной управляемости. Спрос стимулирует усилия производителей, рекламные кампании начинают доказывать, что все это реально – и потенциальные покупатели благодаря этому поднимают планку собственных ожиданий. Другой момент – люди хотят ездить на компактных, но просторных внутри машинах. И нам всерьез работать над удовлетворением этих запросов.

Также господин Эспиноза отметил, что даже в развивающихся странах клиент становится все более разборчивым и требовательным, все больше обращает внимание и на продуманность автомобиля в целом, и на качество отдельных его элементов.