© АвтоВести

29 авг 2014 09:07

Автопром 233

Главный дизайнер Renault: "Большой ромб с передка уберут, только уволив меня"

Лоренс ван дер Акер - человек, который задал тон внешности последних моделей Renault. Причем тон вполне свежий и современный. Но все новое быстро становится привычным. Готовы ли у дизайнера новые сюрпризы?

Лоренс ван дер Акер – человек, который задал тон внешности последних моделей Renault. Причем тон вполне свежий и современный. Но все новое быстро становится привычным. Готовы ли у дизайнера новые сюрпризы?

Крупные логотипы на решетке радиатора сейчас в моде у дизайнеров – сравните хотя бы нынешние Mercedes-Benz с машинами восьмидесятых годов. Но в нынешнем фирменном стиле Renault, автором которого стал дизайнер Лоренс ван дер Акер, крупный ромб играет особенно важную роль. Он – своего рода краеугольный камень, ключевой акцент. Но не задумывался дизайнер над тем, что придет на смену нынешней стилистике? Известны ли уже решения, на фоне которых стиль последних новинок Renault покажется старомодным?

- Чтобы радикально поменять подход, чтобы убрать этот большой ромб с передка, им придется уволить меня, - решительно отвечает ван дер Акер. – Свежесть, новизна – это хорошо, но ведь не менее важна преемственнность. У выбранных мной решений большой потенциал для эволюции, постепенного обновления, которое будет менять стиль, сохраняя узнаваемость машин. Так что, есть риск, что Вам еще долго любоваться на мой ромб.

Также дизайнер поделился с корреспондентом АвтоВестей своим убеждением, что удачный дизайн будет понятен человеку любой национальности, а значит – нет необходимости рисовать отдельную машину для европейцев, а отдельную для азиатов. По словам ван дер Акера, отличия в дизайне, к примеру, бразильской и российской версии Renault Logan связаны скорее с тонкостями производственного процесса.