© GranStudio

29 авг 2014 20:38

Новинки 650

Суперкар от Джеймса Гликенхауса может стать одним из самых дорогих в мире

Американский миллионер и деятель кинобизнеса Джейм Гликенхаус продемонстрирует детище компании имени себя в марте следующего года, на автосалоне в Женеве. Но уже известно, что желающим стать владельцами карбонового суперкара "от Гликенхауса" придется выложить немалые суммы.

Американский миллионер и деятель кинобизнеса Джейм Гликенхаус продемонстрирует детище компании имени себя в марте следующего года, на автосалоне в Женеве. Но уже известно, что желающим стать владельцами карбонового суперкара "от Гликенхауса" придется выложить немалые суммы.

Компания Scuderia Cameron Glickenhaus планирует построить сразу две версии своего суперкара по имени 003 – дорожную и трековую. Последняя получит 3,5-литровый турбомотор, подготовленный при участии специалистов из автоспортивного подразделения Honda. Амбиции компании простираются настолько далеко, что будущий трековый болид объявлен претендентом на абсолютное первенство в гонке "24 часа Нюрбургринга".

Потенциальные же владельцы дорожной модификации получат возможность широкого выбора двигателей вплоть до V12 с двойным турбонаддувом. Однако в SCG отмечают, что намерены сделать упор не только на мощность, но и на экономию веса. Таким образом, наиболее мощные модификации будущего суперкара будут претендовать на тот же статус, что и гиперкар Koenigsegg Agera One:1, то есть получат соотношение мощности и веса "один к одному".

Базовая версия суперкара от Гликенхауса, по слухам, получит ценник в 2,1 млн евро, который будет заметно увеличиваться при смене мотора. А вот за трековую модификацию придется доплатить, по разным оценкам, от 750 000 до 1 000 000 евро. Продавать свой суперкар Джеймс Гликенхаус планирует в Европе, Китае и на Ближнем Востоке.

SCG 003 carbon fiber chassis
Оценить кузов, который "оденут" на это карбоновое шасси, мы сможем весной следующего года.


 

 

Рассекречена внешность серийной Toyota Supra Одной из самых ожидаемых новинок от компании Toyota без преувеличения можно назвать новое поколение культового спорткара Supra. До официальной премьеры еще месяц, но представление о внешности и характеристиках "Супры" уже можно составить.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.