© GM

25 авг 2014 14:49

Автопром 199

GM отложил расширение своего завода в Петербурге

Концерн General Motors вынужден в связи с падением российского авторынка пересмотреть свои планы на расширение завода в Санкт-Петербурге. Ранее компания рассчитывала в прошлом году увеличить производственные мощности завода с 98 до 230 тысяч автомобилей в год.

Концерн General Motors вынужден в связи с падением российского авторынка пересмотреть свои планы на расширение завода в Санкт-Петербурге. Ранее компания рассчитывала в прошлом году увеличить производственные мощности завода с 98 до 230 тысяч автомобилей в год.

"В связи с текущим состоянием российского рынка и снижением с начала года объемов продаж, мы еще раз внимательно изучаем наши планы. В том числе мы пересматриваем сроки реализации планов по расширению завода "Джи Эм Авто" в Санкт-Петербурге", - сообщила представитель завода Виктория Чуйкина, передает агентство "Прайм".


Завод GM в Петербурге вынужден
приостановить работу до ноября...

По ее словам, "компания General Motors намерена продолжить развитие брендов Chevrolet, Opel и Cadillac на российском рынке и расти в долгосрочной перспективе".

В настоящее время петербургский завод GM производит Chevrolet Cruze и Opel Astra, а также TrailBlazer. Ранее компания анонсировала планы на увеличение объема выпуска автомобилей на предприятии, однако не сообщала, за счет каких моделей эти планы будут реализовываться.

По данным агентства, на заводе работает около 2 тысяч человек, включая офисных сотрудников. Представитель завода добавила, что персонал продолжает работать в две смены. "Объявлений о сокращениях персонала нет", - подчеркнула Чуйкина.

Напомним, с начала текущего года GM останавливала конвейер завода уже два раза. В начале весны концерн объявлял простоями две недели. С конца августа и до ноября основное производство будет остановлено в общей сложности на полтора месяца. Кроме того, выходными были объявлены в общей сложности 11 дней в июле. А традиционный корпоративный отпуск на заводе длился дольше обычного – месяц.

 

Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.
Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.