© Mazda

25 авг 2014 10:26

Автопром 298

Экс-дизайнер BMW возглавит европейскую студию Mazda

Автомобильный стилист Кевин Райс, который год назад перешел из BMW в Mazda на должность креативного директора, теперь будет занимать пост шеф-дизайнера японского автопроизводителя в Европе. В новую должность Райс вступит с сентября.

Автомобильный стилист Кевин Райс, который год назад перешел из BMW в Mazda на должность креативного директора, теперь будет занимать пост шеф-дизайнера японского автопроизводителя в Европе. В новую должность Райс вступит с сентября.


Уволенный моторист Ferrari сбежал к
соперникам из Renault Sport F1

На этой позиции Кевин Райс сменит Питера Бертвисла, который уходит на заслуженный отдых после 26 лет работы в сфере автомобильного дизайна.

"Мы очень рады, что сумели найти такого талантливого преемника. Кевин продолжит работу Питера и даст дизайну бренда необходимое развитие, а также введет в работу новое, молодое поколение дизайнеров", - сказал глава европейского подразделения Mazda Джефф Гайтон.

Райс вступает в должность в важный для бренда период: корпоративный дизайн относительно недавно перешел на стилистический язык Kodo, что отразилось на облике новых Mazda 6, 3 и CX-5. Буквально через день после вступления Райса в Должность Mazda проведет международную презентацию нового родстера MX-5. Автомобиль будет одновременно показан в трех странах мира – в Испании, США и Японии.

До сотрудничества с Mazda Райс, которому сейчас 50, 13 лет работал с BMW и отвечал за разработку дизайна некоторых моделей, среди которых – модели 1 и 4 серий. Стоит отметить, что до работы в BMW Райс с 1995 по 2000 года также работал в Mazda – он принял непосредственное участие в создании модели RX-8 и концепта Neospace.

 

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.