© авто.Вести.Ru, Екатерина Рзянина

25 авг 2014 15:34

Автопром 1261

Продажи легких коммерческих автомобилей в России упали на 28%

Российский рынок LCV, легких коммерческих автомобилей, чувствует себя все хуже и хуже - причем падение идет более стремительными темпами, чем сегмент легковых машин. По результатам прошедшего июля, продажи LCV в нашей стране упали на 28% по сравнению с июлем прошлого года.

Российский рынок LCV, легких коммерческих автомобилей, чувствует себя все хуже и хуже – причем падение идет более стремительными темпами, чем сегмент легковых машин. По результатам прошедшего июля, продажи LCV в нашей стране упали на 28% по сравнению с июлем прошлого года.

По данным агентства "Автостат", продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам июля составили 10,8 тысяч машин, что на 28% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

С начала текущего года этот сегмент авторынка сократился на 16%, до 78,6 тысяч автомобилей. При этом две трети (67,5%) продаж составили LCV отечественных марок, оставшиеся 32,5% пришлись на иномарки.


Падение авторынка РФ продолжает
ставить рекорды - минус 22,9% в июле...

Лидерами рынка LCV в России остаются российские автопроизводители, впрочем, постоянное, а в некоторых случаях и значительное, сокращение продаж скорее расстраивает, чем радует. Безоговорочным лидером рынка LCV в России остается "Группа ГАЗ" - в прошедшем месяце было реализовано 5,5 тысяч автомобилей предприятия. Это на 24% меньше, чем годом ранее. При этом доля рынка ГАЗа составляет 51%.

Второе место досталось также отечественной компании - УАЗ реализовал в июле 1,2 тысячи машин, что на 43% меньше, чем в прошлогоднем июле. Третье место досталось "АвтоВАЗу" - российские автогигант продал в прошедшем месяце 850 машин, что всего на 6% меньше, чем годом ранее.

Лучшим среди иностранных брендов стал Ford – компания реализовала в России 620 машин LCV. Это вдвое меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Замыкает пятерку лидеров Mercedes-Benz с показателем 600 проданных легких коммерческих автомобилей. Впрочем, немецкий концерн стал единственным в этой пятерке, показавшим положительную динамику, причем, существенную – плюс 46% по сравнению в прошлогодним июлем.
 

 

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.