© авто.Вести.Ru, Екатерина Рзянина

25 авг 2014 15:34

Автопром 1276

Продажи легких коммерческих автомобилей в России упали на 28%

Российский рынок LCV, легких коммерческих автомобилей, чувствует себя все хуже и хуже - причем падение идет более стремительными темпами, чем сегмент легковых машин. По результатам прошедшего июля, продажи LCV в нашей стране упали на 28% по сравнению с июлем прошлого года.

Российский рынок LCV, легких коммерческих автомобилей, чувствует себя все хуже и хуже – причем падение идет более стремительными темпами, чем сегмент легковых машин. По результатам прошедшего июля, продажи LCV в нашей стране упали на 28% по сравнению с июлем прошлого года.

По данным агентства "Автостат", продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам июля составили 10,8 тысяч машин, что на 28% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

С начала текущего года этот сегмент авторынка сократился на 16%, до 78,6 тысяч автомобилей. При этом две трети (67,5%) продаж составили LCV отечественных марок, оставшиеся 32,5% пришлись на иномарки.


Падение авторынка РФ продолжает
ставить рекорды - минус 22,9% в июле...

Лидерами рынка LCV в России остаются российские автопроизводители, впрочем, постоянное, а в некоторых случаях и значительное, сокращение продаж скорее расстраивает, чем радует. Безоговорочным лидером рынка LCV в России остается "Группа ГАЗ" - в прошедшем месяце было реализовано 5,5 тысяч автомобилей предприятия. Это на 24% меньше, чем годом ранее. При этом доля рынка ГАЗа составляет 51%.

Второе место досталось также отечественной компании - УАЗ реализовал в июле 1,2 тысячи машин, что на 43% меньше, чем в прошлогоднем июле. Третье место досталось "АвтоВАЗу" - российские автогигант продал в прошедшем месяце 850 машин, что всего на 6% меньше, чем годом ранее.

Лучшим среди иностранных брендов стал Ford – компания реализовала в России 620 машин LCV. Это вдвое меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Замыкает пятерку лидеров Mercedes-Benz с показателем 600 проданных легких коммерческих автомобилей. Впрочем, немецкий концерн стал единственным в этой пятерке, показавшим положительную динамику, причем, существенную – плюс 46% по сравнению в прошлогодним июлем.
 

 

В Нижнем Новгороде остановили сборку фургонов Mercedes-Benz Sprinter Один из самых популярных вэнов немецкой марки – Mercedes-Benz Sprinter Classic – собирается для российского рынка на мощностях группы ГАЗ. Накануне конвейер был остановлен, и в качестве одной из версий причин остановки сборки называются проблемы из-за санкций США.
Volkswagen и Ford объединились для создания фургонов и электрокаров Концерны Volkswagen и Ford официально объявили о создании альянса. Автомобильные гиганты намерены объединить усилия в некоторых глобальных сегментах рынка, и первой моделью, которая появится на свет в результате альянса, весьма вероятно, станет новый Volkswagen Amarok.
В Казахстане появится национальный автобренд (как Lada - в России) В Казахстане решено создать собственную автомобильную марку. В качестве образца местные власти выбрали себе бренд Lada, и, как и в случае с АвтоВАЗом, создание национальной марки не обойдется без помощи иностранных партнеров.