© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

22 авг 2014 14:44

Автопром 1740

Lifan вложит 150 млн долларов в строительство завода в Калуге

Китайский автопроизводитель Lifan, ранее уже заявивший о планах на собственную автосборку в России, готов вложить 150 млн долларов в строительство своего завода. Планируется, что первоначально предприятие будет выпускать несколько десятков тысяч машин в год. В дальнейшем показатель могут увеличить.

Китайский автопроизводитель Lifan, ранее уже заявивший о планах на собственную автосборку в России, готов вложить 150 млн долларов в строительство своего завода. Планируется, что первоначально предприятие будет выпускать несколько десятков тысяч машин в год. В дальнейшем показатель могут увеличить.


Lifan стремится стать крупнейшей
китайской маркой в России...

Как сообщает агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на китайские СМИ, Lifan хочет построить завод в Калужской области. "На начальном этапе планируется выпускать несколько десятков тысяч автомобилей в год, с возможностью постепенного увеличения объема производства до 100 тысяч единиц", - отметили в компании.

В настоящее время автомобили этой марки выпускаются на заводе "Дервейс" в Черкесске. В частности, на предприятии с 2007 года собирают модели Breez, Solano, Smily и X60.

Ранее Lifan уже анонсировал планы на строительство своего завода в нашей стране, но не мог окончательно определиться с площадкой. В частности, в компании присматривались к Подмосковью и Липецкой области.

У Lifan уже есть свое производство автомобилей на территории Ирана, Ирака, Эфиопии и Уругвая.
 

 

Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Все производимые в РФ иномарки поедут на российских шинах Правительство РФ всерьез намерено углубить локализацию выпускаемых в России автомобилей и сейчас находится в процессе поиска новых механизмов. Одним из них, вероятнее всего, станет обязанность использовать на конвейере автомобильные покрышки, произведенные в нашей стране.