© Audi

25 авг 2014 17:49

Автопром 442

Запаса хода в 160 км хватит любому владельцу электромобиля

Американские ученые пришли к выводу, что опасения потенциальных владельцев электромобилей по поводу относительно малого запаса хода на одной зарядке аккумуляторов беспочвенны. Современные возможности электрокаров полностью перекрывают повседневные потребности.

Американские ученые пришли к выводу, что опасения потенциальных владельцев электромобилей по поводу относительно малого запаса хода на одной зарядке аккумуляторов беспочвенны. Современные возможности электрокаров полностью перекрывают повседневные потребности.

Специалисты Международного института изучения операционного менеджмента INFORMS опросили около 36 000 водителей в рамках исследования, направленного на оптимизацию инфраструктуры для электромобилей. Изучив полученные данные, ученые пришли к выводу, что средняя протяженность ежедневного маршрута не превышает 60 км. Таким образом, даже тех 130 км, которые способен проехать на одной зарядке электромобиль Nissan Leaf, будет более, чем достаточно для ежедневных поездок.


Электромобили Tesla смогут проезжать
800 км на одной зарядке...

Ученые считают, что постоянная гонка за увеличением количества километров, которые способен преодолеть электромобиль, имеет в первую очередь психологические причины. Владельцы бензиновых автомобилей, способных проехать на одном баке топлива до тысячи километров, психологически не готовы остаться наедине с куда меньшим запасом хода и просто не хотят принимать во внимание, что возможности электромобилей с запасом перекрывают их потребности.

Исследователи отмечают также, что определенную тревогу в отношение потенциального владельца к электромобилю вносит и гипотетическая возможность загородных поездок, на которые одной зарядки аккумулятора определенно не хватит. Однако, по их подсчетам, регулярно такие поездки совершает достаточно малое количество водителей.
 

 

Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Все производимые в РФ иномарки поедут на российских шинах Правительство РФ всерьез намерено углубить локализацию выпускаемых в России автомобилей и сейчас находится в процессе поиска новых механизмов. Одним из них, вероятнее всего, станет обязанность использовать на конвейере автомобильные покрышки, произведенные в нашей стране.