© Nissan

21 авг 2014 15:53

Новинки 1240

Nissan на автосалоне в Москве - "заряженный" GT-R и новый седан для России

В рамках Московского международного автосалона компания Nissan представит сразу четыре премьеры, две из которых российские (новый Juke и GT-R Nismo) и две европейские (новый Pathfinder и седан C-сегмента, официальное имя которого до сих пор держат в секрете).

В рамках Московского международного автосалона компания Nissan представит сразу четыре премьеры, две из которых российские (новый Juke и GT-R Nismo) и две европейские (новый Pathfinder и седан C-сегмента, официальное имя которого до сих пор держат в секрете).

Компактный кроссовер B-класса Nissan Juke после обновления стал выглядеть спортивнее и получил более богатое оснащение, включающее ксеноновые фары, новую информационно-развлекательную систему Nissan Connect 2.0 Kai, систему кругового обзора и обновленную аудиосистему. Расширилась и палитра доступных цветов кузова.

Моторная гамма компактного кроссовера будет состоять из трех бензиновых агрегатов, все объемом 1,6 литра. В зависимости от модификации двигатели развивают 94, 117 или 190 лошадиных сил.

Новый GT-R Nismo является самым быстрым автомобилем в истории компании Nissan. Спорткару принадлежит рекорд круга на трассе Нюрбургринг для массовых серийных автомобилей. Он оснащен 3,8-литровым V6 мощностью 600 л.с. Версия Nismo отличается перенастроенной подвеской и пакетом аэродинамических элементов, позволяющих развивать до 100 кг прижимной силы.

Главной особенностью нового Nissan Pathfinder четвертого поколения станет гибридная силовая установка, которая будет доступна наравне с 3,5-литровым V6. Таким образом, Pathfinder станет первой серийной гибридной моделью Nissan. Гибридная силовая установка собрана на базе 2,5-литрового бензинового двигателя, который работает в паре с электромотором мощностью 15 кВТ. Суммарная мощность установки составляет 250 л.с., а крутящий момент – 368 Нм. Электромотор расположился между бензиновым агрегатом и корпусом бесступенчатого вариатора Xtronic и выполняет еще и функцию генератора – преобразует механическую энергию торможения в электрическую. Запас хода гибридного Pathfinder в смешанном цикле составляет 990 км на одном баке топлива, а средний расход топлива составляет 8,7 литра.

Что же касается таинственного седана C-сегмента, то всю подробную информацию, включая и название, производитель обещал предоставить непосредственно в рамках автосалона, 27 августа. По предварительной информации, речь идет о новом Nissan Sentra.