© ВГТРК

20 авг 2014 15:54

Дороги 855

В автошколах будут преподавать психологию и проводить тренинги

Согласно новым программам обучения будущих водителей, учащиеся российских автошкол будут более углубленно изучать психологию. Кроме того, будущим водителям придется посещать психологические тренинги.

Согласно новым программам обучения будущих водителей, учащиеся российских автошкол будут более углубленно изучать психологию. Кроме того, будущим водителям придется посещать психологические тренинги.

"Это не совершенно новый предмет, психология была в автошколах всегда, но было меньше часов и внутри другого предмета. Сейчас это выделено в отдельный предмет - "Психофизиологические основы деятельности водителя". Отведено на это 12 часов аудиторных занятий", - рассказала президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева.
По ее словам, углубленная программа будет включать такие новые для автошкол темы как взаимоотношение с наиболее уязвимыми участниками дорожного движения: детьми, велосипедистами, инвалидами.


Половина автошкол в России могут
закрыться из-за несоответствия
новым требованиям...

"Большое время уделено психологическим тренингам. В классе будут проигрываться различные ситуации. Преподаватель вместе с обучающимися будет находить выход из этих ситуаций", - цитирует Шутылеву агентство "Интерфакс".

Напомним, что новые программы обучения водителей вступили в силу с 11 августа текущего года. Согласно новым документам, учиться в автошколе придется дольше – причем количество часов увеличено как для теории, так и для практики. Кроме того, обучение теперь разделено на этапы – базовый курс придется проходить только новичкам, тем водителям, у которых уже есть хотя бы одна открытая категория, понадобится только профессиональный курс. Профессиональная подготовка завершается итоговой аттестацией в форме внутреннего квалификационного экзамена, по итогам которого кандидат получает свидетельство о профессии водителя.
 

 

Дорожные камеры в Москве будут искать нарушителей с помощью нейросети Москва может стать первым мегаполисом на планете, где к работе комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД подключат нейросеть: тестовое использование новой технологии уже, по сути, началось. Рассказываем, какие еще нововведения ждут столичных водителей.
"У нас просто климат плохой": асфальт в России начнут испытывать по погоде Росавтодор собирается проверить, способен ли отечественный асфальт противостоять изменениям климата. Для этого агентство создаст несколько экспериментальных полигонов и разрешит рядовым автомобилистам по ним поездить.
Реформа ОСАГО: старые цены, привязка к водителю и выплаты до 2 млн Центробанк РФ в рамках парламентских слушаний рассказал о своем проекте реформы ОСАГО сенаторам и депутатам, а чиновники сделали встречные предложения. В итоге все идет к тому, что цены на полисы изменятся не слишком сильно, зато сам принцип присвоения коэффициентов будет более справедливым.