© Renault

18 авг 2014 18:36

Автопром 901

Renault Sandero вазовской сборки начнут продавать в сентябре

Серийное производство французского Renault Sandero началось на "АвтоВАЗе" еще весной текущего года. Но в открытую продажу автомобиль тольяттинской сборки поступит только в начале сентября.

Серийное производство французского Renault Sandero началось на "АвтоВАЗе" еще весной текущего года. Но в открытую продажу автомобиль тольяттинской сборки поступит только в начале сентября.


Renault будет собирать в Москве
новые модели...

Как сообщили "Российской газете" в официальном дилерском центре Renault в Самаре, в сентябре новая версия Renault Sandero, которую выпускает "АвтоВАЗ", будет передана дилерам для продажи. В департаменте коммуникаций Renault в Евразии не стали называть точную дату старта продаж новинки.

Пока также неизвестно, сколько будет стоить модель вазовской сборки. В настоящее время в России продается Renault Sandero, собранный на заводе компании в Москве. Цены на модель начинаются от 380 тысяч рублей.

По данным издания, в октябре "АвтоВАЗ" планирует начать сборку второй модели семейства "Сандеро" - Sandero Stepway, которая станет уже третьим "Рено" вазовской сборки. В настоящее время в Тольятти выпускают Renault Logan.

 

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.