© BMW

14 авг 2014 12:49

Автопром 261

BMW потратил 55 млн евро на укрепление своего имиджа в Корее

Еще до конца лета BMW откроет свое первое предприятие на территории Южной Кореи. Как ни странно, им станет не сборочный завод, а тестовый центр для потенциальных клиентов с несколькими видами трасс для легковых моделей BMW и кроссоверов.

Еще до конца лета BMW откроет свое первое предприятие на территории Южной Кореи. Как ни странно, им станет не сборочный завод, а тестовый центр для потенциальных клиентов с несколькими видами трасс для легковых моделей BMW и кроссоверов.


Корейская Hyundai не собирается
просто так отдавать своих покупателей
концерну BMW...

Строительство тестового центра в 54 км от Сеула обошлось баварскому концерну в 55 млн евро. На территории комплекса размещены асфальтовые трассы для оценки характеристик разгона, торможения и управляемости, а также специальный полигон для тест-драйвов внедорожников и кроссоверов BMW. Планируется открытие на базе центра и различных обучающих программ и курсов вождения для владельцев BMW.

В руководстве баварского концерна считают, что потратили внушительную сумму не зря, и возможность испытать модели BMW в деле выгодно отразится на имидже марки среди корейцев. Впрочем, BMW и без того занимает лидирующие позиции в премиальном сегменте автомобильного рынка Южной Кореи, утверждает агентство Automotive News.

Ожидается, что посещать новое предприятие BMW в Южной Корее смогут до 200 000 потенциальных покупателей в год, начиная с 2016 года, и центр сможет как минимум компенсировать свои операционные расходы. Комплекс стал третьим подобным центром после BMW Welt в Германии и открытого в прошлом году в Шанхае.